Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Билет запишут на сим-карту

Общество
Проездные документы «привяжут» к электронике.

19 ноября корреспондент «Вечерки» узнала о перспективах развития современных технологий и внедрения их в работу метрополитена.

Возможно, что в ближайшем будущем для прохода через турникет будет достаточно лишь коснуться его экраном мобильного телефона. Технология «электронного билета», который не нужно распечатывать, а достаточно лишь вывести на экран специальный код, уже не является новой. По такой системе работают некоторые предприятия, собирается перейти на нее и метрополитен.

Подробнее об этом нам рассказал руководитель службы сопровождения и развития Центра обработки транспортных транзакций Дмитрий Ерзамаев.

— Планируется, что пассажиры смогут пользоваться записью билета на банковские карты или сим-карты мобильных телефонов с размещенным на них транспортным приложением «Тройка».

В настоящее время новая модель оплаты проезда проходит тестирование, точная дата запуска пока неизвестна. По словам Дмитрия Ерзамаева, «записать» на карту можно будет можно будет любые виды билетов метрополитена. Алгоритм действия прост: сначала необходимо пополнить баланс карты (через личный кабинет или банкомат), затем — воспользоваться услугой у турникета в метро. Для реализации проездного билета с помощью телефона необходимо будет обменять сим-карту на специально обновленную для этого модель.

СПРАВКА

Сейчас все билеты электронные и подлежат к записи на одноразовые носители, а так же многоразовые — типа «Тройки». Последнее нововведение — так называемые туристические карты на три либо семь дней пользования. Как объясняют специалисты, переход на многоразовые носители проездного документа — одна из важнейших задач метрополитена на сегодняшний день.

ЛИНЕЙНЫЙ КОНТРОЛЬ

Ирина Вострякова, директор оздоровительного комплекса Московского метрополитена:

Всякая работа требует качественного отдыха

Самым главным капиталом нашего предприятия, безусловно, являются люди. Это более 45 тысяч человек, и приоритетное направление нашей работы — социальная защита и сохранность их здоровья.

У метрополитена есть свой оздоровительный комплекс. В Лесном городке в Одинцовском районе на благоустроенной лесной территории мы организуем отдых и оздоровление наших работников и членов их семей, лечение и профилактику возможных профзаболеваний. Кроме того, для детей сотрудников регулярно проводится оздоровительная кампания в период школьных каникул.

В комплексе созданы все условия для полноценного отдыха — комфортабельные корпуса, плавательные бассейны, боулинг, тренажерный и спортивный залы, спортивные площадки, детские игровые комнаты и киноконцертный зал.

Здесь же организована развлекательная программа: фильмы и концерты, караоке и дискотеки. Благодаря широкому спектру услуг и индивидуальному подходу к каждому работнику оздоровительный комплекс пользуется популярностью круглый год. Новогодние праздники многие работники традиционно отметят на базе отдыха родного предприятия.

С ВЕТКИ НА ВЕТКУ

Калужско-Рижская линия

Московский метрополитен готов выделить до 2,9 миллиона рублей на установку воздушных тепловых завес на станции «Сухаревская». Об этом свидетельствуют данные конкурсной документации, размещенной на портале госзакупок. Целью нововведения является улучшение температурного режима в вестибюле, на уровне кассового зала, который не соответствует температурным требованиям в холодное время года. Итоги конкурса подведут в начале декабря 2014 года.

Серпуховско-Тимирязевская линия

На этой неделе многие пассажиры отметили, что во многих поездах, курсирующих по серой ветке, начал работать беспроводной интернет. Однако пока что он функционирует в тестовом режиме. О полноценном запуске подземной сети будет сообщено дополнительно.

Напомним, до конца года к интернету планируется подключить все линии московского метро. Wi-Fi будет работать только в вагонах поездов. Платформы, эскалаторы и вестибюли подключать не планируется.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.