Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Общественному транспорту — зеленый свет по всему миру

Общество
Общественному транспорту — зеленый свет по всему миру
Основной темой IV урбанистического форума станут проекты, реализуемые в регионах. Эксперты обсудят глобальные тренды и зарубежный опыт с ведущими урбанистами / Фото: Антон Гердо
В столице с 11 по 14 декабря прошел IV Московский урбанистический форум. Самые насущные аспекты развития современных мегаполисов обсудили более пяти тысяч человек из 45 стран мира. На форум прибыли 20 делегаций крупных городов, в многочисленных сессиях лично приняли участие 13 мэров мегаполисов. О том, как решается вопрос пробок и стоит ли вводить платный въезд в город, «Вечерняя Москва» побеседовала с представителями Страсбурга, Сингапура и Лондона.

Роланд Рис, мэр Страсбурга:

- Очень деликатный момент: делать или нет въезд в город платным. Мы в городе плату за въезд не ввели, но запретили проезжать в исторический центр. Здесь курсирует только городской транспорт — все, кто хочет проехать по центру, должны пересаживаться на автобусы или трамваи. Или же они могут ходить пешком — мы организовали очень много пешеходных зон, а также велодорожек. Крупных рабочих зон в центре нет.

Это оптимальное решение, отвечающее основной задаче — пересадить людей на общественный транспорт или мотивировать их передвигаться пешком. Улучшается и экологическая ситуация в городе. Трудно вводить платный въезд, когда уже есть платная парковка, — люди не готовы ни морально, ни финансово отдавать столько денег.

Тэо Сэр Лак, старший министр торговли и промышленности республики Сингапур, мэр западного Сингапура:

- Мы контролируем въезд грузового транспорта в Сингапур. Также мы сделали движение по самым загруженным магистралям платным — теперь туда едут только тогда, когда это действительно необходимо. Предусмотрена и электронная система оплаты движения. Платить должны все, включая самих сингапурцев.

В зависимости от дороги цены варьируются от пяти сингапурских центов до пяти сингапурских долларов. В центре мы строим подземные многоуровневые парковки, по окраинам и в спальных районах — многоэтажные. Стоимость парковочного места варьируется, так как назначает ее фирма — владелица парковки. В среднем почасовая плата обходится до двух сингапурских долларов. Практикуется плата в два доллара за первый час и потом скидка на оставшиеся часы.

Мартин Пауэлл, экс-советник мэра Лондона по вопросам экологии:

- Проблемы, которые стоят сегодня перед Лондоном, практически такие же, как в Москве. Но у нас чуть лучше ситуация с бизнес-парковкой. Мы стараемся развивать общественный транспорт. Также был введен платный въезд в город. Проводится работа с жителями, чтобы они пользовались экологически чистыми видами транспорта. Еще один проект, реализуемый в Лондоне, — внедрение интеллектуальных систем управления транспортом.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.