Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Какие существуют профилактические меры наркопреступлений?

Какие существуют профилактические меры наркопреступлений?

Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

Что делать с закладчиками, если их увидел?

Что делать с закладчиками, если их увидел?

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Хрусталь

Хрусталь

Гагарин

Гагарин

Библиотеки

Библиотеки

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Объемы внешней торговли московских производителей за первый квартал 2018 года выросли почти на четверть

Город
Начальник производственного участка Александр Емельянов демонстрирует уникальную систему пожаротушения, не имеющую аналогов в мире, которую производят специально на экспорт
Начальник производственного участка Александр Емельянов демонстрирует уникальную систему пожаротушения, не имеющую аналогов в мире, которую производят специально на экспорт / Фото: Наталья Феоктистова, «Вечерняя Москва»
В пятницу, 22 июня, заммэра Москвы Наталья Сергунина сообщила о рекордных экспортных объемах товаров и услуг за три месяца 2018 года. Сумма огромная — 3,1 триллиона рублей.

Это на 24,6 процента больше, чем за тот же период годом ранее, добавила заммэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Наталья Сергунина. Как отметил министр правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Владимир Ефимов, объемы товарного экспорта выросли в январе–марте 2018 года на 27,8 процента, экспорта услуг — на 11,2 процента.

— Показательно, что наиболее последовательный и заметный рост демонстрируют высокотехнологичные сферы городского производства — IT-индустрия, автостроение и аэрокосмическая отрасль, ведущие предприятия которых участвуют в городской программе промышленной поддержки. В частности, крупнейшие IT-компании по итогам 2017 года увеличили объемы экспорта на 22,5 процента, а в первом квартале нынешнего года — на 33,6 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, — подчеркнул Ефимов.

Тем не менее остается ряд проблем, которые препятствуют распространению товаров столичных компаний за рубежом.

— Мы видим главную проблему в том, что многие московские компании незнакомы с тонкостями ведения внешнеэкономической деятельности. Для них мы проводим серию обучающих семинаров и вебинаров, — сообщил «ВМ» вице-президент Московской торгово-промышленной палаты Сурен Варданян.

Начальник производственного участка Александр Емельянов с продукцией, которую завод делает на экспорт Начальник производственного участка Александр Емельянов с продукцией, которую завод делает на экспорт / Фото: Наталья Феоктистова, «Вечерняя Москва»

Один из инструментов продвижения компаний — мультиязычный каталог продукции Московского экспортного центра (МЭЦ). Каталог будет сформирован до конца года. В него войдут 3000 категорий товаров от тысячи столичных компаний. Участие бесплатное. Он помогает предприятиям напрямую вый ти на потенциальных контрагентов за рубежом. На это, в частности, рассчитывает одна из старейших московских производственно-инжиниринговых компаний. Скоро она впервые представит товары на мировом рынке.

Компания проектирует, производит и устанавливает системы газового пожаротушения на безлюдных объектах и в помещениях специального назначения. Установки не имеют аналогов и стоят на 10 процентов дешевле, чем такие же товары у конкурентов.

Качеству продукции и сборки этих систем уже много лет доверяют крупнейшие корпорации России, банки, топэнергокомпании страны. Особая гордость — модели, способные тушить сложнейшие пожары даже при температурах от –50 до +50 градусов Цельсия.

Скоро поступят в серийное производство новые установки для сверхкрупных серверных помещений, они как минимум на 25 процентов будут дешевле продукции конкурентов.

— Надеемся, что предоставленные предприятию меры поддержки обеспечат нашим зарубежным проектам нужное ускорение, — отметил генеральный директор предприятия Павел Быков.

Теперь компания сможет бесплатно демонстрировать свои стенды на профильных российских и зарубежных выставках в рамках программы «Сделано в Москве». Представители предприятия на безвозмездной основе посещают курсы по ведению внешнеэкономической деятельности.

Совместно с московскими технопарками и промкомплексами МТПП также ведет поиск перспективных производителей.

— Результат не заставил себя ждать: видные иностранные специалисты дали самую высокую оценку традиционной продукции текстильных предприятий Москвы. На специальном модном показе зарубежным партнерам продемонстрировали уникальные решения по созданию и покраске новых видов тканей. Надеемся, в обозримой перспективе мы увидим первые крупные поставки за рубеж этой продукции, — подчеркнул Сурен Варданян.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Алексей Фурсин, руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы:

— Желающие выйти на экспорт предприятия могут принять участие в программе «Сделано в Москве». Это позволит им войти в официальный реестр экспортеров, быть включенными в каталог экспортной продукции и получить помощь при выходе на мировые электронные торговые площадки. Правительство покрывает до 100 процентов расходов зарегистрированных компаний на участие в российских выставках и до 100 процентов — в зарубежных.

ЦИФРА

2 миллиона рублей может достигнуть выручка с одного квадратного метра для экспонатов зарубежных выставок.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.