Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Студенты-режиссеры могут и оперу спеть

Развлечения
Студенты-режиссеры могут и оперу спеть
Студенты мастерской профессора Леонида Хейфеца (слева направо) Дмитрий Ефремов, Ольга Бодрова, Даниил Никитин / Фото: Татьяна Маслова
Еще жарче, чем на улице, только в одной из главных театральных кузниц страны — ГИТИС-РАТИ. Здесь пора экзаменов. Корреспондент «ВМ» убедилась, что ученики режиссерской мастерской Леонида Хейфеца не только владеют актерским мастерством и сами ставят спектакли. Будущие режиссеры драматического театра сдают дисциплину «Техника вокала», поют оперные партии и прекрасно танцуют, хотя оканчивают только второй курс.

Леонид Хейфец воспитал плеяду выдающихся актеров и режиссеров. Современные звезды Александр Петров, Александр Паль, Павел Деревянко — тоже его воспитанники. А еще: режиссер Нина Чусова, которая ставит успешные спектакли, сочетая драму, музыку, танец, народное творчество, работает с театром народного фольклора «Русская песня» под руководством Надежды Бабкиной.

После экзамена «Техника вокала» Максим Меламидов, студент мастерской Хейфеца, пояснил, что пение для режиссера — важный предмет.

— Чтобы показывать актерам, как правильно это делать, чтобы требовать от них идеального исполнения, режиссер сам все должен уметь, — заметил он.

В этот раз режиссерская группа мастерской Хейфеца поставила и исполнила классику — оперетту Дмитрия Шостаковича «Москва — Черемушки». Написанная в 1959 году, она уже тогда поднимала актуальный и поныне «квартирный вопрос». Получился острый и смешной музыкальный спектакль с яркими характерами москвичей середины XX века.

Роли распределяли исходя из схожести артистов и героев. Так, Максим Меламедов из глубокой деревни Пермского края Гайнского района играет простого парня Борю Корецкого. Он заслужил отличную оценку и аплодисменты публики, реакцию которой при вынесении решения учитывает экзаменационная комиссия.

Леонид Ефимович остался доволен мастерством своих подопечных, что подтверждали его возгласы «браво» во время показа.

— Стараемся учить режиссеров ставить спектакли на любой вкус. Ведь что нужно публике — никогда неизвестно. Одним интересна очередная музыкальная группа, а другим — Рахманинов. Сказать, что большинство зрителей тяготеет к серьезному искусству, увы, не могу. К счастью, есть толика, которая нуждается в размышлениях о жизни. Но многим жизнь дается очень тяжело, и поэтому можно понять, что в театре они хотят отдохнуть. Я был мальчиком во время войны и только потом понял, почему тогда снимали комедии. Слез и горя было столько, что люди нуждались в том, чтобы их пожалели. Сегодня тоже нужны комедии. Рад, что мои ученики в этом жанре поставили оперетту «Москва — Черемушки».

Студенты ГИТИСа участвуют в театральных фестивалях и привозят награды. Максим Меламедов и Костя Денискин недавно стали лауреатами фестиваля «Студенческая весна — 2018». Между прочим, лучшим студентам-режиссерам выдают гранты на постановку большого спектакля в одном из лучших театров Москвы

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.