Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Счастливый случай. Сергей Храмченков считает, что ему повезло

Общество
Счастливый случай. Сергей Храмченков считает, что ему повезло
Сергей Храмченков, старший мастер электродепо «Измайлово» / Фото: Павел Волков, «Вечерняя Москва»
Сергей Храмченков, старший мастер электродепо «Измайлово», обладатель звания «Почетный работник транспорта и связи города Москвы», больше тридцати лет работает в метрополитене.

— Как вы попали на работу в метро?

— Хотелось, чтобы это была необыкновенная история, но мне просто повезло. Я окончил школу, выучился на слесаря и начал искать работу. Сейчас, да и в то время, работать в Московском метрополитене было очень престижно и попасть туда было сложно! Помогло удачное знакомство. Одна подруга родителей работала дежурной по станции. Она и посодействовала мне в устройстве на работу.

— Недавно вам вручили награду «Почетный работник транспорта и связи города Москвы». Этим званием награждают за безупречную работу сроком свыше 15 лет. Сколько вы уже работаете в метро?

— Больше 30 лет. За это время я стал старшим мастером электродепо, но успел поработать в метрополитене и на других должностях.

— Кем еще вы работали?

— После того как отслужил в армии, окончил курсы помощника машиниста, стал машинистом. Машинистом 3-го класса отработал 3 года. Оказалось, это профессия для людей с очень хорошим здоровьем.

— В чем заключается ваша работа сейчас?

— У нашего участка по ремонту колесных пар очень ответственная задача. Есть такие вагоны серии 81–717 и 81–714. Мы занимаемся формированием, ремонтом и освидетельствованием их колесных пар. За время эксплуатации (в среднем это составляет три года) они успевают пройти около 500 тысяч километров! Какая у вас любимая станция и почему? Конечно же, «Площадь Революции»! Такая величественная, торжественная и при этом немного мистическая. Мне нравятся бронзовые скульптуры, которые жители и гости столицы трут на удачу. У меня, правда, не сбывалось.

— Чем вы занимаетесь в свободное время?

— Люблю ходить за грибами, путешествовать, проводить время с семьей, с сыном. Он, правда, не пошел по моим стопам, работает кадастровым инженером. Сын уже взрослый, свободного времени у него мало, но когда у нас совпадают графики, мы ходим с ним на рыбалку.

Обязанности

— Сборка колесной пары вагона поезда из составляющих: оси, втулки, зубчатого колеса и диска.

— Проверка состояния и своевременное изъятие из эксплуатации колесных пар, которые не соответствуют требованиям Инструкции по ремонту, ГОСТу ,и конструкторской документации.

— Ремонт колесных пар, если обнаружились признаки износа или повреждения.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.