Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Какие существуют профилактические меры наркопреступлений?

Какие существуют профилактические меры наркопреступлений?

Что делать с закладчиками, если их увидел?

Что делать с закладчиками, если их увидел?

Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Ремонт путепровода на Ленинградке вылился в настоящий дорожный хаос

Общество
Ремонт путепровода на Ленинградке вылился в настоящий дорожный хаос

НЕДАВНО был закрыт на ремонтные работы путепровод на 24-м километре Ленинградского шоссе, что создало массу неудобств для автолюбителей.Ремонт дорог – это всегда неудобно, не вовремя и некстати: людям каждый день надо кудато ехать, и так или иначе все всегда спешат. Еще хорошо, что сейчас лето – сезон отпусков, все же поток машин летом не такой интенсивный. Но в данном случае имеет смысл взглянуть чуть шире, не просто на ремонт участка дороги. Аварийные, критические, проблемные ситуации более выпукло и наглядно, более красочно демонстрируют существующие проблемы. Проблемы нужно решать, потому что эти аварийные ситуации высвечивают также и абсурд сложившихся отношений.Дело в том, что совершенно непонятно с точки зрения закона, кто же ответственен за злосчастный мост.Руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы Андрей Цыбин заявил, что Москва берет на себя ремонт аварийного объекта, и к 1 октября он будет введен в эксплуатацию. Все возможные информационные табло, таблички уже установлены, водители оповещаются заранее об изменениях в движении.Сам мост работает, но в ограниченном режиме (по две полосы в каждом направлении). Ремонтникам будет непросто – они вынуждены также согласовывать режим противоаварийных работ с РЖД и расписанием движения поездов. Также было принято решение, которое наверняка вызвало возмущение автовладельцев, – это запрет на въезд и выезд на мост с МКАД. Это неудобство объясняется просто: грузовые фуры, которые составляют немалую часть автопотока МКАД, нежелательно пускать для проезда на аварийный мост – он может элементарно не выдержать тяжести машин, и тогда неудобства обернутся трагедией.[b]Кто хозяин моста?[/b]Но, кроме эмоций автомобилистов, есть еще и факты. Факты довольно просты и незамысловаты. Развязка (путепровод) территориально находится не в Москве, а за МКАД, уже в Московской области. Факт второй: дорога эта даже не областная, а федеральная, следовательно, все объекты, которые входят в ее состав, – также федеральная собственность. Москва является балансодержателем моста.На практике это значит, что она до сих пор его ремонтировала, убирала снег, чистила, что называется, содержала.Этот экономико-правовой треугольник с запутанной системой правовых, имущественных и финансовых отношений, к сожалению, не редкость в нашей стране, это встречается сплошь и рядом.Но от несовершенства этих отношений возникает один и тот же эффект – неудобства терпят люди, вынужденные менять свои планы, маршруты, теряющие время в стоянии в пробках и так далее.Вот и получается как в мультфильме про Простоквашино: когда его герои брали у государства корову, то они думали, кому же принадлежит теленок, родившийся от коровы, и мороз, который дает арендованный холодильник.С холодильниками и коровами все более-менее понятно, с дорогами несколько сложнее.Если дорожный объект принадлежит кому-то из субъектов Федерации, то все расходы по содержанию этого дорожного объекта – по крайней мере в Москве все именно так – естественным образом должны лежать на плечах собственника. В истории с мостом совсем иначе: «холодильник» по-прежнему в собственности федерального центра, стоит он в чужой квартире – то есть на территории области, а «мороза» при этом нет никакого.Москве нет никакой выгоды от того, что она отвечает за этот мост, потому что он ни формально, ни территориально не имеет к Москве никакого отношения.[b]Правовая коллизия[/b]На сухом юридическом языке это называется «правовая коллизия». По Бюджетному кодексу Москва не имеет права ремонтировать ни федеральную автотрассу, ни территории вне Москвы (мост находится в Химках). Но при этом участок висит на структуре Департамента ЖКХ Москвы – ГУП «Гормост». Столичное правительство неоднократно пыталось передать проблемный путепровод подмосковным властям или Министерству транспорта – либо тем, на чьей территории он находится, либо его владельцам, но пока никаких результатов это не принесло. Все остается по-прежнему: принадлежит объект одному, находится на территории другого, а ремонтирует его третий – чудеса. В 2008 г. Московская область согласилась было взять содержание объекта на себя, Москва была не против, но в 2009 г. «концепция изменилась» и область отказалась от своих обязательств – воз остался на месте. Никаких комментариев со стороны подмосковного руководства в этой связи озвучено не было.Думается, что в этой ситуации волю и некую дальновидность, которая на самом деле укладывается в рамки простой логики, должны проявить федеральные власти и ведомства – Министерство транспорта, Министерство финансов.Такое решение может быть выдвинуто только сверху, то есть с уровня государства, а не города. В последнее время актуальность вопросов, связанных с модернизацией транспортной инфраструктуры по стране в целом, обсуждается на самых высоких уровнях властной вертикали. Недавно президент России Дмитрий Медведев даже специально остановился на вопросе выделения финансирования из федерального бюджета на транспортное развитие столицы. Москва – это больше чем просто город, это центр экономики и политики страны, центр, инфраструктура которого должна соответствовать высокому столичному статусу.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.