Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

В московском метро прошла масштабная реконструкция путей, шпал и рельсов

Город
В московском метро прошла масштабная реконструкция путей, шпал и рельсов
Работы проводили в ночное время, когда по линиям не ходят поезда / Фото: Пелагия Замятина / Вечерняя Москва

В метро с начала 2019 года заменили более 14 тысяч шпал, а также 60 километров рельсов.

Как сообщил заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов, такие работы необходимо проводить регулярно, чтобы поддерживать инфраструктуру метро в отличном состоянии. Это важно для безопасных поездок и комфорта пассажиров.

— Кроме шпал и рельсовых плетей, здесь сменили более 55 тысяч промежуточных рельсовых скреплений и 48 стрелочных переводов, — сказал Ликсутов.

Он также подчеркнул, что в метро завершили подготовку путевой инфраструктуры к зимнему периоду.

— Подготовить транспорт к зиме также очень важно, поскольку от готовности инфраструктуры к резким перепадам температуры и влажности зависит работоспособность метрополитена во время дождей и обильных снегопадов. Особое внимание в ходе подготовки уделили железнодорожному полотну на открытых участках линий — Филевской, Таганско-Краснопресненской, АрбатскоПокровской, Замоскворецкой, Сокольнической и Бутовской, а также парковым путям в электродепо, — отметил заместитель мэра.

Работы проводили в ночное время, когда по линиям не ходят поезда.

— Для этого у работников есть только 2,5 часа. Например, за это время один обходчик пути успевает проверить 2 километра. Всего ежедневно в ночные технологические окна путевую инфраструктуру проверяют более 5 тысяч сотрудников различных служб метрополитена. Это больше, чем на среднестатистическом машиностроительном заводе, — подытожил он.

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

На станции Красный строитель Курского направления МЖД, которая войдет в состав МЦД-2, приступили к замене покрытия платформ. После завершения работ пассажиры получат комфортную современную станцию со всеми удобствами.

Знаете ли вы, что...

вторые двери в вестибюлях метро возвращают ежегодно осенью. Это делают для того, чтобы защитить пассажирскую зону от прямого притока холодного воздуха. Всего в метро около 5 тысяч дверей.

Читайте также: Около 90 процентов москвичей будут проживать недалеко от метро к 2023 году

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.