Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Пилот сгоревшего в Шереметьеве SSJ100 впервые озвучил свою версию катастрофы

Сюжет: 

БЕЗ КОРОНАВИРУСА
Общество
Пилот сгоревшего в Шереметьеве SSJ100 впервые озвучил свою версию катастрофы
Фото: АГН «Москва»

Единственный фигурант дела об авиакатастрофе в московском аэропорту Шереметьево, связанной с пожаром в самолете SSJ100 («Сухой Суперджет 100»), командир судна Денис Евдокимов дал первое интервью после трагедии и озвучил свою версию произошедшего.

По мнению пилота, причиной ЧП стало «несоответствие нормам летной годности».

— Если бы производитель вовремя доработал воздушное судно, авиационные инциденты одного характера не повторялись бы, а значит, безопасность полетов была бы на приемлемом уровне и риски свелись бы к минимуму, — пояснил он в беседе с «Лентой.ру».

Евдокимов выразил соболезнования пострадавшим и родным жертв катастрофы и попросил у них прощения. Он призвал понять, что сделал все, что было в его силах, чтобы не допустить трагедии.

СПРАВКА «ВМ»

15 апреля Следственный комитет России завершил расследование обстоятельств авиакатастрофы с самолетом «Суперджет» в Шереметьеве. Расследование проводилось в рамках уголовного дела в отношении Евдокимова, который проходил по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, смерть двух и более лиц, крупного ущерба».

По версии следствия, 5 мая 2019 года пилот воздушного судна RRJ-95B, следовавшего по маршруту Москва — Мурманск, произвел жесткую посадку на ВПП столичной авиагавани, куда он вернулся. Далее лайнер частично разрушился, на борту произошел пожар.

В результате погибли 40 пассажиров и один член экипажа. Еще десять человек получили повреждения. Всего на момент ЧП в самолете было 78 человек, в том числе трое несовершеннолетних и пятеро членов экипажа.

В Следкоме также опровергли версию о том, что причина катастрофы связана с неисправностью воздушного судна.

Читайте также: МИД РФ оценил судебное решение по анонимности свидетелей в деле MH17

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.