Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Какие существуют профилактические меры наркопреступлений?

Какие существуют профилактические меры наркопреступлений?

Что делать с закладчиками, если их увидел?

Что делать с закладчиками, если их увидел?

Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Выживший радист с затонувшего теплохода «Булгария» назвал причины трагедии

Общество
Выживший радист с затонувшего теплохода «Булгария» назвал причины трагедии
Фото: pixabay.com

Затонувший в 2011 году теплоход «Булгария» потерпел крушение по нескольким причинам. Общая изношенность оборудования, погодные условия и человеческий фактор виноваты в том, что с судна не смогли эвакуировать 122 человека, среди которых было 28 детей. Об этом спустя 10 лет после катастрофы рассказал выживший радист «Булгарии» Ринат Габидинов.

Корабль совершил двухдневный круиз и возвращался в порт. При входе в Камское устье он должен был совершить маневр. По словам радиста, в это время бушевал ураган, а у теплохода отказал один из двигателей, поэтому судно кренилось на правый борт.

— Оборудование на «Булгарии» в целом оставляло желать лучшего, взять нашу аварийную рацию, в неисправности аккумуляторов которой пытались обвинить меня, — рассказывает он.

Как утверждает Габидинов, он пытался вызвать помощь, но все оборудование было неисправно и наладить его не получилось.

Радист также заявил, что поведение старшего механика судна значительно усугубило ситуацию. Тот сбежал с тонущего корабля одним из первых и оставил иллюминаторы в машинном отделении открытыми. Через них начала быстро прибывать вода, из-за чего команда не успела спасти пассажиров. Помимо этого, механик отключил двигатель без приказа капитана, что было запрещено. Капитан в это время пытался направить судно на мель, чтобы спасти людей. По словам радиста, ему не хватило для этого около 40 метров — расстояние до мели от места, где затонула «Булгария», отмечает Lenta.ru.

Напомним, что катастрофа с двухпалубным круизным теплоходом произошла 10 июля 2011 года. Во время шторма он затонул. Удалось спастись 79 людям, погибли 122 человека, из которых 28 детей. К ответственности привлекли пять человек, получивших сроки от пяти до 11 лет. Данная трагедия стала крупнейшей в истории современной России с участием речного пассажирского судна.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.