Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Дорожное кольцо получает развязки

Город
Идет проектирование и строительство семи транспортных развязок на пересечении с МКАД, работы планируется завершить до конца 2021 года. Подробности сообщил заммэра Марат Хуснуллин.

На первом этапе реконструкции МКАД были перестроены 14 старых развязок. Сейчас начато строительство еще на трех и ведется проектирование четырех транспортных объектов. Сегодня активно ведутся работы по реконструкции развязки на пересечении с Волоколамским шоссе, до конца года планируется запустить развязку на пересечении с Бесединским шоссе, а ко Дню города планируется открыть движение по обновленной развязке на пересечении с улицей Генерала Дорохова.

Параллельно с этим проектируются обновленные развязки на пересечении с Осташковским шоссе, Липецкой улицей, улицей Верхние Поля, включая пересечение с улицей Капотня, а также с Алтуфьевским шоссе. По нашим оценкам, с завершением всех этих работ до конца 2021 года можно будет сказать о полной реконструкции Московской кольцевой автодороги.

Дорожное кольцо получает развязки Предусматривается строительство путепровода длиной 293 метра / Фото: Михаил Колобаев / Комплекс градостроительной политики и строительства

Обновленные развязки позволят существенно улучшить транспортное движение, снизят загруженность трассы и прилегающих магистралей. После модернизации первых 14 развязок загруженность МКАД в среднем снизилась на 20–30 процентов. Аналитики подтверждают: на магистральных трассах и МКАД причиной пробок часто становится не ширина проезжей части, а развязки клеверного типа. Они оптимально справляются при низком трафике, но если транспортный поток увеличивается, имеют свойство «самозапираться»: как только блокируется один въезд, сразу образуются заторы на всех остальных.

Поэтому все развязки будут с направленными съездами, которые эффективнее справляются с большими транспортными потоками. Когда на развязке строятся направленные съезды (тоннели и эстакады), ее пропускная способность увеличивается в среднем на четверть.

В целом за предыдущие восемь лет улично-дорожная сеть столицы выросла почти на 20 процентов. Мы ввели более 800 километров новых дорог. Знаковым стал прошлый год, когда мы открыли 127 километров дорог, 55 тоннелей, эстакад, мостов и 20 пешеходных переходов. Планы на ближайшие пять лет не менее масштабные: еще порядка 570 километров дорог, 152 транспортных сооружения — мосты, тоннели, эстакады — и 61 пешеходный переход.

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.