Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Ты виноват уж тем…

Происшествия
Ты виноват уж тем…
В России выросло число нападений на камеры видео-фиксации правонарушений

Факт: автолюбители лупят бейсбольными битами почем зря как сами контрольные устройства, так и их операторов. Многие, говорят, снимают свои действия на камеру мобильного телефона, а записи «сливают» в соцсети. Благодаря чему сотрудники полиции легко их вычисляют и задерживают.

Свои действия озлобленные субъекты объясняют тем, что, мол, "неча кормить частные фирмы"! Дело в том, что переносные комплексы, устанавливаемые за пределами городов, обслуживаются коммерческими структурами, аффилированными с ГИБДД. Фирма получает некий процентик с каждого зафиксированного нарушения. А поэтому, по мнению водителей, является лицом заинтересованным. Чего уж, действительно, «фирмачи» ставят свои камеры не там, где опасно, а там, где выгодно: на скоростных участках, в местах, где запрещен обгон и т.п. Да и к тому же – негодяи! – иногда прячут свои треноги с видеокамерами в кустах или за другим укрытием. Вот разъяренные лихачи и бьют камеры и их операторов почем зря…

Не знаю, происходят ли подобные «нападения» на дорогах Новой Москвы, хотя такие камеры видел на обочине Киевского шоссе неоднократно. В регионах же такие «разборки» не редкость.

Ну что тут скажешь… Разве что одно. А не нарушать вы не пробовали, граждане-товарищи?

Вот, например, в Facebook одна дама как-то разразилась гневной сентенцией. Мол, никогда она не превышала и не платила штрафов, а тут вдруг ей пришло «превышение» скоростного режима на более чем 20 км/ч. Причем, пишет автоледи, на участке дороги, где камеры замеряют усредненную скорость. То есть одна камера стоит на въезде на участок, вторая – через 500-1000 метров – на выезде. Дама пишет, что это, мол, незаконно и т.п. И ведь ей в голову даже не приходит мысль, что, если ее средняя скорость передвижения превысила разрешенную на 20 километров, то как же, в таком случае, она летела?!

Я сам, когда за рулем, далеко не ангел, признаю. И однажды, получив очередное «письмо счастья» за нарушение рядности, решил – на-до-е-ло! Баста! С этих самых пор – тому уже третий месяц – езжу «осторожно»: соблюдаю, слежу за знаками, не превышаю. Более того: если приходится передвигаться по более-менее свободным дорогам – по Москве ранним утром или поздним вечером, вне Москвы – опять же утром и вечером, - включаю круиз-контроль. В городе – 60 плюс-минус 5 кэмэ, за городом – 90-100. Что самое интересное: я не заметил, что, перестав лихачить, я перестал вписываться во временные рамки своих поездок. Как бы я ни гнал утром или вечером по столице, светофоры сводили мои усилия на нет, а время в пути из одного и того же пункта А в такой же стандартный пункт Б («дом-работа» или «работа-дом») все равно отнимало 35 минут. И, когда стрелка на спидометре упала с сотни до разрешенных 60-ти, ничего не изменилось!

За городом – та же картина. Мой излюбленный летний маршрут – на рыбалку – «Москва-Кострома» и немного подальше. По одометру – 400 верст. Время в пути с учетом населенных пунктов, сужений, ремонтов и прочих преград + неизбежная остановка на перекус – шесть часов с минутами. Сменив и тут скоростной режим, я по времени ничего не потерял.

Видимый результат – резкое снижение расхода топлива (вместо 10 литров на сотку бортовой комп стабильно показывает 6,2 литра) с соответствующей экономией – и отсутствие оповещений о новых штрафных квитанциях.

Такой, казалось бы, неторопливый режим вождения имеет еще несколько положительных сторон. Ты меньше устаешь. Ты можешь быстро и без адреналина реагировать на внештатные ситуации на дороге. Ты, наконец, можешь рассмотреть проплывающие за окном пейзажи, которые ранее пролетали мимо… И никакой агрессии, никакого желания разбить что-то бейсбольной битой.

От очень многих проблем можно уйти, если перестать искать виноватых на стороне. Особенно на дороге. Здесь ты управляешь – в прямом смысле – своей судьбой. И сам выбираешь – отдавать свои деньги на штрафы или нет.

…А то ведь еще и за разбитую камеру платить придется.

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.