Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Какие существуют профилактические меры наркопреступлений?

Какие существуют профилактические меры наркопреступлений?

Что делать с закладчиками, если их увидел?

Что делать с закладчиками, если их увидел?

Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Принцип девяти дел: как правильно подводить итоги года и планировать свое будущее

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ
Общество
Принцип девяти дел: как правильно подводить итоги года и планировать свое будущее
Фото: shutterstock

Смена года — это не только период приятных переживаний, связанных с наступлением зимних праздников. Это время подводить итоги и планировать свою жизнь на предстоящий год. «Вечерняя Москва» узнала у экспертов, какие методы позволят исключить ненужные привычки и стать эффективнее, чтобы последующие 12 месяцев стали временем лучших перемен, а не периодом, потраченным впустую.

По словам психолога Натальи Наумовой, чтобы сделать нужные выводы, необходимо провести ревизию своей жизни и оценить по десятибалльной шкале все стороны вашего бытия:

— Сделайте анализ того, насколько вас устраивает сфера, в которой вы трудитесь, оцените состояние вашего здоровья. Не лишним будет понять, как развиваются ваши отношения с членами семьи, родными и друзьями. Важно также убедиться в том, что вас устраивает жизнь в данном конкретном месте: квартире, стране, доме.

Делая выводы, нужно определить, в каких сферах жизни у вас пазлы не сходятся. И, как следствие, выстроить новый вектор развития:

— Проводя анализ, вы узнаете, над какими вопросами нужно начать работать, чтобы исправить ситуацию, улучшить ее и достичь желаемого эффекта.

В свою очередь эксперт в области тайм-менеджмента Ольга Белова отметила, что чаще всего люди в силу своей неорганизованности не способны доводить начатые дела до конца, именно по этой причине большинство, подводя итоги года, осознают, что ничего не успели сделать из намеченного ранее:

— Дело в том, что многие утратили способность управлять своим собственным временем. Все-таки отвлекающих факторов очень много — гаджеты, ментальные проблемы, прокрастинация — это лишь часть причин, которые не позволяют реализовать задуманное.

Для того чтобы успеть многое, в течение года нужно руководствоваться следующей стратегией, уточнила эксперт:

— Нынешние методы управления временем состоят из трех компонентов — структурирование, приоритизация и планирование.

Первое, что нужно сделать, — это спланировать задачи, определить, когда их следует выполнить и сколько времени на это уйдет. Следующий шаг — приоритизация. Этот метод позволяет определить, насколько та или иная задача срочная, важная и сложная. Когда вы это определите, расставьте приоритеты и приступайте к исполнению. Структурирование заключается в том, чтобы контролировать ход выполнения задач.

По словам специалиста, применим такой план действий по отношению к любой работе разной сложности.

Также эксперт рекомендует вести записную книжку и планировать свой день, исключать те пункты, которые не приносят никакой пользы и отнимают много времени:

— Обнаружили, что развлекательные приложения и ненужный контент отнимают много времени, удалите их или сведите к минимуму посещение таких порталов. Многие жалуются, что из-за работы не успевают заниматься спортом или мало читают. Последний пункт легко решаем с помощью аудиокниг, собственно, как и первый пункт: 20 минут легких упражнений в домашних условиях будет достаточно, чтобы оставаться в форме.

Кому сложно вставать по утрам, нужно взять за привычку готовиться к следующему дню с вечера.

Одним из самых эффективных способов, позволяющих оставаться эффективными, эксперт считает принцип девяти дел:

— Данная методика основана на иерархии задач. То есть вы в течение дня должны «закрыть» одну крупную задачу, две задачи поменьше и шесть мелких. Например, крупной задачей может считаться подготовка отчетности или разработка бизнес-плана, а к мелким можно отнести домашнюю рутину, спорт и поход в магазин. Параллельно можно уделять время долгосрочным целям. К примеру, выучить язык или овладеть уникальной техникой рисования, если вы мечтаете стать художником.

Выбрав один из методов, которые предлагает тайм-менеджмент, можно понять, какой формат вам подходит лучше. Экспериментируя с подобными техниками, вы повысите свою эффективность и успеете выполнить куда больше, чем при обычном ритме жизни, где есть место прокрастинации и апатии, заключила спикер.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.