Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Линейка творожных глазированных сырков получила новое дизайнерское решение

Общество
Линейка творожных глазированных сырков получила новое дизайнерское решение
Фото: ЗАО «РЕННА-ХОЛДИНГ»

Прошедшая в конце января в Москве выставка упаковки вновь заставила российских производителей обратить внимание на дизайн и внешний вид собственной продукции. На фоне временного подорожания отдельных товаров и продуктов предприниматели заинтересовывают покупателей качеством выпускаемой продукции и привлекательной упаковкой. Коснулась эта тенденция и творожных сырков, которые пользуются особой популярностью у наших детей.

Как говорят эксперты, анализ рынка творожных сырков показывает, что потребители выбирают творожные сырки, полагаясь на вкус, узнаваемость марки, свежесть, состав, цену и производителя. При этом основными потребителями этой продукции считаются дети от 8 до 15 лет. Сырки обычно выбирают за пользу, удобство и приятный вкус. Также их выбирают поклонники здорового образа жизни. Они намного полезнее, чем конфеты или печенье, и быстрее утоляют чувство голода.

При упаковывании сырков используется кешированная или вакуумная бумага и полипропиленовая цветная пленка. Такая упаковка, по мнению экспертов, эстетична и герметична.

Теперь творожные сырки — в молочном шоколаде, темном, белом, с карамелью, цукатами апельсина и клубникой — еще легче найти на прилавках столичных магазинов: дизайн упаковки претерпел существенные изменения, он стал более современным и информативным за счет изображения продукта и его ингредиентов. Это продолжение визуального решения, используемого в линейке мороженого «Коровка из Кореновки».

Вкус лакомства остался прежним. Продукт изготавливается из творога собственного производства и глазируется шоколадом.

«Коровка из Кореновки» в новом дизайне смотрится намного лучше. А высокобарьерная двойная упаковка сохраняет продукт, его вкус и аромат в течение всего срока годности.

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.