Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Какие существуют профилактические меры наркопреступлений?

Какие существуют профилактические меры наркопреступлений?

Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

Что делать с закладчиками, если их увидел?

Что делать с закладчиками, если их увидел?

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Хрусталь

Хрусталь

Гагарин

Гагарин

Библиотеки

Библиотеки

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Уникальный проект, уходящий корнями в ХVIII век, пробился в век XXI

Общество
 И в Москве «Пресса в образовании» нашла благодарных читателей.
И в Москве «Пресса в образовании» нашла благодарных читателей. / Фото: «Вечерняя Москва», Петр Болховитинов

Но мы не предполагали, что он вызовет такой большой интерес. Однако практика показала, что «Вечерка» вместе с Департаментом СМИ и Департаментом образования Москвы оказалась в тренде новых веяний на мировом медийном рынке.

А там происходят интересные сдвиги. Именно в сторону увеличения количества изданий для подрастающего поколения. И больше того, детская и подростковая аудитория все больше вовлекаются в творческий процесс чтения и создания контента силами самих представителей юного поколения. На мировых медиа-форумах это выходит на повестку дня, хотя поначалу и вызывало скептические усмешки со стороны некоторых.

Нет, практика не может обмануть. И идеи, несущие в себе изначально потенциал созидания, не умирают. Так и случилось с идеей использования газет в образовании. Трудно в это поверить, но она восходит по крайней мере к XVIII веку. Первое документальное свидетельство того, что газета поддержала эту идею, датируется 1795 годом.

Это была газета Herald города Портленд (штат Мэн, США).

Она опубликовала материал о пользе чтения газет вообще и о достоинствах газетных материалов, которые могут научить читать и писать грамотно, учить, к примеру, географию, составить представления о других науках и сферах человеческой деятельности.

Современная родословная проекта «Газеты в образовани» / Newspapers in Education (NIE) берет начало в 30-х годах прошлого века с двух изданий — газеты «Нью-Йорк Таймс» и Milwaukee Journal.

В новую эпоху именно они стали продвигать проект, предлагая газеты в том числе как «живой учебник». До континентальной Европы идея добралась в 60-х годах. Газетные ассоциации в Финляндии и Швеции первыми начали развивать проект. В 70-е годы инициатива была поддержана в Норвегии, Нидерландах и Германии. В начале не все шло гладко. Однако, пусть и с переменным успехом, проект пробивал себе дорогу в разных странах.

В 1991 году Всемирной газетной ассоциацией (WAN) был создан постоянный комитет, чтобы помочь удовлетворить растущую потребность в глобальном обмене информацией и обмене опытом по вопросам, касающимся использования газет в образовании.

В начале XXI века программа получила новый импульс.

В 2003 году норвежская целлюлозно-бумажная компания Norske Skog согласилась поддержать NIE WAN по развитию проекта. И как результат, в Европе и Азии, Южной Америке, Африке в общей сложности развернуто более 60 программ. Это партнерство планируется продолжить до 2013 года.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.