Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Бренд «Сделано на Дону» становится всероссийским

Общество
Бренд «Сделано на Дону» становится всероссийским
На очередном заседании губернаторской экспертной площадки глава Ростовской области Василий Голубев встретился с представителями бизнес-сообщества и федеральными ретейлерами / Фото: prepress
Глава Ростовской области Василий Голубев встретился с представителями бизнес-сообщества и федеральными ретейлерами на очередном заседании губернаторской экспертной площадки. Собравшиеся обсудили вопросы дальнейшего продвижения уже успевшей зарекомендовать себя системы добровольной сертификации товаров «Сделано на Дону».

Общее мнение было однозначным: процесс пошел. В условиях санкционных войн качественный сегмент продовольственного рынка можно не только успешно заполнить собственными брендами, но и придать дополнительный толчок развитию региональной индустрии.

Для донского губернатора эта тема имеет особый приоритет. Заступая на должность главы региона, он представил идею создания бренда «Сделано на Дону» неотъемлемой частью своей программы интенсивного развития местной промышленности, внедрения новых подходов к организации менеджмента, и — главное — укрепления имиджа Ростовской области как благополучного и инвестиционно привлекательного региона, обеспечивающего высокое качество жизни своих жителей.

В этом ключе и прошло формирование уникальной торговой марки и одновременно — универсального Знака качества Донского региона. Уже на начальном этапе было решено позаботиться о лицензионной чистоте и защищенности нового бренда. Авторская группа Государственного регионального центра стандартизации, метрологии и испытаний сформировала систему добровольной сертификации «Сделано на Дону», установившую повышенные требования к качеству продукции с учетом международных стандартов, технических регламентов, законодательных, нормативных документов Таможенного союза, ВТО, Евразийской экономической комиссии и других регуляторов. В этом отношении донской Знак качества изначально стал «строже», чем его региональные и даже федеральные аналоги.

В 2013 году добровольную сертификацию прошли первые семь предприятий Ростовской области. К 2014-му таких предприятий стало уже 17. При этом правительство Ростовской области не стремится к массовой маркировке знаком «Сделано на Дону» всей продукции местных производителей. Главным критерием является не количество, а качество. Причем качество международного уровня, соответствие которому как раз и гарантирует добровольное сертифицирование.

«Система добровольной сертификации дает донским производителям широкие возможности, поскольку охватывает все действующие российские стандарты и ряд международных. Эти возможности надо максимально использовать, особенно сейчас, в период, когда для отечественного товаропроизводителя открываются новые ниши», — считает губернатор.

В эффективности системы можно убедиться на примере работы тех предприятий, которые уже работают под брендом «Сделано на Дону». Как отметил Василий Голубев, в их число закономерно вошли лучшие и самые высокотехнологичные производства. Например, крупнейший в стране производитель мяса индейки «Индолина», вторая в рейтинге российских экспортеров подсолнечного масла компания «Юг Руси», широко известный на отечественном рынке газового оборудования завод «Ростовгазаппарат», лидер в производстве текстильных изделий для дома «Донецкая мануфактура М».

На встрече с губернатором представители этих предприятий высказывали свои идеи продвижения торговой марки «Сделано на Дону» в масштабах региона и страны в целом.

Участники обсуждения сошлись во мнении, что своим первоначальным успехам система добровольной сертификации «Сделано на Дону» обязана эффективности экономической политики донских властей. Характерно, что эта эффективность имеет точное рейтинговое подтверждение.

В частности, в прошлом году по результатам комплексной оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Ростовской области было присвоено 18-е место в рейтинге субъектов Российской Федерации при том, что годом ранее область занимала лишь 48-е.

Если говорить о натуральных показателях, то в том же 2014 году валовой региональный продукт вырос на 3% (в России этот показатель увеличился на 0,6%), объем инвестиций в основной капитал увеличился на 1,5% и превысил 262,5 млрд рублей (в России — снижение на 2,5%), объемы промышленного производства возросли на 4,9% (в России — на 1,7%). Все это создает предпосылки для укрепления позиций Ростовской области в федеральной экономике, а значит, и для продвижения за пределы региона товаров с маркой «Сделано на Дону».

Подводя итоги дискуссии на экспертной площадке, Василий Голубев подчеркнул, что дальнейшее развитие бренда «Сделано на Дону» — одна из важнейших составляющих стратегии развития Ростовской области, повышения конкурентоспособности донского региона, роста качества жизни на Дону.

«Продвижение каждого бизнес-проекта — это продвижение всего региона. Бизнес и жители Ростовской области — очень хорошие помощники в этом», — считает губернатор.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.