Пострадавшие болельщики готовят иск против итальянских властей
25 октября вечером в римской больнице все еще оставались шесть россиян. Один из болельщиков находится в состоянии средней тяжести. Однако врачи говорят, что у него есть все шансы на скорое выздоровление.
Тем временем болельщики армейского клуба всерьез возмутились словами итальянского вице-премьера и главы МВД Маттео Сальвини, который назвал их виновниками случившегося. Фанаты настроены решительно: официальный клуб болельщиков ЦСКА Red-Blue World сообщил о подготовке коллективного судебного иска против итальянских властей.
Видеозапись инцидента планирует запросить у римских коллег Московский метрополитен.
— Мы не располагаем какой-либо дополнительной информацией о случившейся аварии в римском метро, но Московский метрополитен обязательно запросит эту информацию по линии международного сотрудничества. Она будет детально изучена и проанализирована, — сообщили корреспонденту «ВМ» в пресс-службе столичной подземки.
В связи с происшествием в Риме пресс-служба столичного метрополитена рассказала, как у нас обстоят дела с безопасностью.
— Все эскалаторы оснащены системой диагностики и автоматической остановки при подозрении на нештатную ситуацию, — сообщили «ВМ» в московском метро. Мало того, прочность механизмов и ступеней столичных эскалаторов намного выше, чем у некоторых деталей, которые используют для создания авиационной техники. Одна ступень может выдерживать вес до 320 килограммов.
— Осмотром механизмов в Московском метрополитене занимаются более двух тысяч специалистов, — добавили в пресс-службе.
Впрочем, самим пассажирам необходимо помнить о правилах безопасности в метрополитене, особенно при движении по эскалатору. Например, нельзя бегать по ступенькам, ставить на них сумки или садиться на движущееся полотно эскалатора. Необходимо подбирать полы длинной одежды и держаться за поручень на случай экстренного торможения.