11 апреля в широкий прокат вышел фильм Сергея Комарова «Разговор». / Фото: kinopoisk.ru

Странный «Разговор»

Развлечения

Композиция проста - Гоша Куценко с подбитым глазом и абстрактная женщина-мечта Анна Канарис ругаются, мирятся, плачут, обнимаются и, судя по всему, символизируют долгую, то счастливую, то не очень, семейную жизнь.

В картине вообще всё - что-нибудь да символизирует. За исключением некоторых флешбеков, драма разворачивается в камере предварительного заключения, которая символизирует Чистилище. Борис, персонаж Куценко – кинопроба на Позднышева, героиня дебютантки Канарис – Сонечка Мармеладова, вырванная из оригинальных декораций, а потому, тоже как-то утратившая собственное назначение.

Синопсис примерно следующий.

Борис совершил преступление. Борис сидит в тюрьме. Бориса допрашивает следователь. Борис ничего не помнит. Все от Бориса чего-то хотят. Дальше приходит жена Бориса и ведет с ним пространные разговоры. А потом концовка. Неожиданная, но логичная.

Также можно отметить присутствие актерской игры.

Нельзя сказать, что фильм плох. Не возникает вопрос зачем он снят, как это зачастую бывает с модной нынче «новой русской драмой».

Не возникает вопрос о чем кино – о том, что имея - не храним, о том, что потеряв - жалеем, о том, как любовь превращается в ненависть и наоборот; ещё о том, что как бы не было плохо, всегда можно сделать ещё хуже, и потом – понять – а ведь раньше-то было ничего!

Ситуация с «Разговором» в общем-то типична. После заявлений начала нулевых «о том, что русское кино в глубоком тылу», зритель, интересующийся темой авторского кино в нашей стране, готов простить этим самым авторам многое.

- Скажите спасибо, что оно есть! - скажет он. Пусть там ругаются матом и сжигают коров. Пусть там даже играет Гоша Куценко.

amp-next-page separator