Мальчишкам и девчонкам, а также их родителям...
В редколлегию входят доктора физико-математических наук, представители Курчатовского центра и знаменитой Строгановки - ныне художественно-промышленной академии, и даже космонавт – причем Федор Юрчихин сейчас находится на орбите.
При этом одна из главных целей, обозначенных в первом выпуске – формировать у детей «знания и убеждения о героическом прошлом нашей страны, воспитывать уважение к ветеранам войны и труда...» Одной из форм такого воспитания является проведение конкурсов маленьких художников, юных историков, пытливых исследователей с той самой активной жизненной позицией, о которой частенько стали забывать.
Не случайно один из основателей журнала – Николай Железнов – возглавил и новую структуру – Систему добровольной сертификации информационных технологий (ССИТ). За тяжеловесным названием скрывается значимая цель - помочь тому, чтобы услуги в области образования были не только качественными, но и социально ориентированными, без воздействия отупляющих телепередач и СМИ, с творческим вкладом от самого учителя.
- Мы не применяем административный рычаг, - подчеркивает Николай Железнов. - В этом вся хитрость: педагог должен сам созреть до понимания, что ему требуется независимая оценка его успешного труда. Прошли времена, когда по блату назначали передовиков.Определению качества передачи знаний от учителя обучаемому служат конкурсы. На страницах журнала рассказано о соревнованиях «Курская дуга», «Космос для нас», «Таможня и граница». Малыши 5-7 лет из Кемерово, Омска, подростки 13-15 лет из Хакассии и Коми, Мурома, Надыма, ребята из школ, детсадов и из социальных приютов тысячами присылали свои художественные работы, рассказы и стихи.. Есть другое направление – юные звезды сцены. И группа детей из Ульяновска уже играет спектакль по произведениям С.Михалкова. Есть музыкальный конкурс, посвященный 110-ой годовщине гибели крейсера «Варяг». Ряд из них продлится все лето, до осени.
И еще об одном задумались создатели «От 3 до 17» . Дети сегодня вырастают в рыночной, новой капиталистической среде. По мнению Железнова, детей надо с малолетства готовить к вступлению конкурентную среду. Учить побеждать, а не рассчитывать на родительское покровительство на каждом шагу.