Лидия Вележева (маркиза де Мертей), режиссер и исполнитель роли виконта де Вальмон Александр Балуев. / Фото: РИА «Новости»

Опасные связи мюзикла «Территория страсти»

Развлечения
10 июня в Театре эстрады состоялась премьера мюзикла Глеба Матвейчука «Территория страсти»: интриги, невинность и опытность, плутовство и раскаяние в исполнении звездного состава под руководством Александра Балуева, дебютировавшего в качестве режиссера и певца. «ВМ» побывала на генеральном прогоне спектакля накануне.

— Вы ощущали, что у Балуева это режиссерский дебют? — поинтересовались мы у задействованной в проекте Марии Порошиной.

— Нет, — ответила Мария. — Он человек мыслящий и талантливый.

Ну а что же сюжет? Он все тот же — по мотивам романа Шодерло де Лакло «Опасные связи». Впрочем, для мюзикла сюжет книги взят лишь в качестве канвы. В самом спектакле есть пояснение: «Надо, надо немного яда, чтобы наполнить сюжет».

Что признать ядом — то ли совращения виконтом барышень — до того благочестивых жен, — то ли его первую в жизни влюбленность? Ради пари он соблазнил чужую супругу, но вдруг влюбился именно в нее — глубоко и страстно...

Монолог поверженного не столько соперником, сколько собственным смятением чувств, героя (его сыграл сам Балуев) — признание в любви и признание своей трусости перед ней.

Неожиданно оказалось, что и Александр Балуев может петь, хотя меньше года назад он говорил в интервью, что только мурлычет под нос, не рискуя спеть даже перед гостями дома. Наверное, музыка Глеба Матвейчука раскрепостила именитого артиста. Вокальные композиции в «Территории страсти» — калейдоскоп разножанровых вещей. Некоторые из них словно сама ткань мюзикла, другие — самостоятельные концертные номера, причем эстрадные, с большой претензией на хитовость.

amp-next-page separator