Фрукты, лето и музыка

Развлечения
«Мам, на выходных ничего со мной не планируй, я иду на фестиваль электронной танцевальной музыки Fruit Vibrations», - деловито заявила я.

«А, это та музыка, которая мозги вышибает?» - уточнила мама. «А вот и нет, музыка очень даже мелодичная!» Ох, какая же я всё-таки наивная.И вот в жаркий полдень 5 июля мы оказываемся перед входом на Тушинский аэродром. Нас встречает пожухлая трава и неприветливые охранники. Самыми дружелюбными оказываются собаки полиции, которой тут в избытке. Овчарки добродушно виляют хвостами.

Мы проходим длинный путь, минуем второй досмотр, обрастаем входными браслетами и лишаемся воды: со своим тут нельзя. И наконец мы на территории самого «феста», как говорят в народе. Солнце печёт. Люди лениво разбредаются между палаток с шашлыками, гамбургерами и напитками. Самая дешёвая вода, как выясняется, стоит не много, а очень много - 200 рублей! Зато стакан морса «всего» за 150. Меня охватывает праведный гнев. Пламя его разгорается бешеным заревом, когда я узнаю, что выйти за пределы аэродрома (чтобы покушать и утолить жажду более бюджетно) не получится. Ну нельзя. Никак. Вышел один раз - зайти обратно уже невозможно, таковы правила. А фестиваль длится немного немало 11 часов: с 12 до 23. «Make money», в общем. Большие такие мани.

«Мы слишком рано пришли, - говорит юнкор Мовсумова, по совместительству моя хорошая подруга Даниэлла. - Самое интересное и весёлое начинается под вечер».

Но до вечера ещё часов пять, по крайней мере. Люди развлекаются, как могут: кто-то лезет покорять пирамиду из подушек, кто-то фотографируется с девушками в костюмах вишен и лимонов. Мы эти пять часов проводим, валяясь на траве, где-то посередине между тремя сценами. Волны звука идут с трёх сторон, сталкиваясь и смешиваясь где-то над нашими головами. Переодически, чтобы оправдать наше присутствие тут, мы перемещаемся на одну из площадок и танцуем.

Секрет успешного танца мне удалось открыть не сразу: оказывается, не нужно было совершать никаких виртуозных и изящных движений руками, ногами или тазом. Надо было лишь представить себя лягушкой, выпрыгивающей из кастрюли с кипящим маслом, и двигаться соответственно, сделав при этом счастливое лицо. После того, как я это всё провернула, мне удалось идеально вписаться в обстановку. И да, надо признать, мама, со всей присущей ей консервативностью взглядов, была права. Музыка - «мозговышибающая». Дикие децибелы и и постоянные «дыц-дыц-дыц» оглушали и утомляли. Мои несчастные внутренние органы содрогались и вибрировали. Только тут я поняла всю глубокую суть названия фестиваля. Но почему-то почти всем нравилось, кроме меня. Мамины гены, наверное, проявились.

Веронику Соболеву шоу не особо впечатлило: «Я ждала большего, если честно. Ждём Дэвида Гетту, может, с его появлением будет веселее», - говорит девушка.

Зато Артём Вершинин очень доволен: «Очень хорошо сделано, диджеи прекрасные. Алкоголя нет, но мы и без него справляемся», - делится впечатлениями юноша.

Пришёл вечер, а вместе с ним и люди. Как-то незаметно у главной, «Main Fruit»-сцены, образовалась большая толпа, в тёмном шатре «Hard fruit» тоже яблоку негде упасть. И, что удивительно, изменилась энергетика. Больше смеха и энергии, больше движения. Когда прибыл гвоздь программы, всемирно известный диджей David Guetta, общая волна достигла пика. Вот он, девятый вал.

И мне уже нравилось оголтело скакать, как лягушонок, и кричать строчки ремиксов. Уходили мы все счастливые: друзья - потому что провели прекрасный день на природе, отлично потанцевали и насладились музыкой, а я - потому что всё наконец закончилось. Даёшь тишину!

amp-next-page separator