Использовали несколько полотен каждого автора

Развлечения
Как выбирали полотна для спектакля, рассказал арт-директор проекта Сергей Иванчук.

— Если для сюжета нужна была вода, мы выбирали нужное изображение из нескольких десятков картин Третьяковской галереи. Это, конечно же, невозможно без знания русской живописи.

Процесс подбора был сложным и длительным, ведь важно было работать осторожно, чтобы не исказить смысл полотен — все-таки речь идет о классике русской живописи. Мы дополняли одни картины другими. Для создания декорации к одному номеру мы использовали несколько полотен одного автора. Например, для декорации по картине Кустодиева, мы использовали не только «Ярмарку», но и другие его работы.

Борис Кустодиев. «Ярмарка» / Фото: Из архива

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Владимир Черников, руководитель Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма:

— Здесь собрались люди разного возраста, разных творческих профессий и взглядов на искусство. Но все мы объединены одним интересом к возрождению настоящей духовной палитры многогранной столицы. Это представление достойно займет свое место в событийном календаре столицы.

Хочется, чтобы как можно больше людей его посмотрело и окунулось в необычную красоту Троицы.

amp-next-page separator