Максим Никулин: Таких клоунов, как Олег Попов, больше не будет ни в России, ни в мире
- Я не был лично знаком с Олегом Поповым, но он выступал в цирке на Цветном. Это было давно. (Попов работал в 1950-х годах вместе с клоуном Карандашом - Михаилом Румянцевым - в цирке на Цветном бульваре. – прим. «ВМ»).
Конечно, таких клоунов, как Олег Попов, больше не будет ни в России, ни в мире. Но будут другие. Клоуны все разные. Попов был одним, Леонид Енгибаров – совсем другим. Можно даже сказать, что он был его противоположностью. Юрий Никулин выступал в своем образе, не похожем на других. Научить молодых клоунов тому, что умел Олег Попов, нельзя. Это индивидуальное мастерство, заложенное внутри человека. Клоуны - это штучный товар, - рассказал нашему корреспонденту директор цирка Никулина на Цветном бульваре Максим Никулин.
Напомним, легендарный артист цирка Олег Попов скончался вечером в среду, 2 ноября, в Ростове-на-Дону.(подробнее..) Как рассказал директор ростовского цирка Дмитрий Резниченко, трагедия произошла в гостинице цирка. По предварительной информации, у Попова остановилось сердце.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Генеральный продюсер «Королевского цирка»: Олег Попов был невероятно позитивным человеком, никогда не отказывающимся дать совет
Гия Эрадзе в беседе с корреспондентом "ВМ" выразил свои соболезнования в связи с кончиной легендарного артиста цирка.
- О смерти Олега Константиновича я узнал через сорок минут после того, как это случилось. Знаете, это был шок. Мало того, что Попова просто безумно жалко, так, в добавок ко всему, он умер в том же самом гостиничном номере, в котором совсем недавно останавливался я...
Попов – легенда. И такого, как он, больше никогда не будет, потому что он – совершенно неповторим. Что тут еще скажешь...(далее..)
ЕСТЬ МНЕНИЕ
Олег Попов. Поймавший солнечный луч…
Колонка нашего обозревателя Ольги Кузьминой
Увы, мои дети не застали то время, когда клоунов знали по именам. А я застала.
И помню: мороженое течет по губам, прямо на платье с глупой ромашкой, а нет сил сосредоточиться на нем, достать платок, ты – глазами – на арене. Где странный, нелепый, в чудовищно смешной кепке в клетку человек совершает невероятное – ловит солнечный лучик. Сначала он убегает от него, потом – становится послушным и в результате – вот он, почти ручной. Собран весь, до искорки. Все, тут. В пригоршне.
И после этого он уходил (далее...).