«ВМ» представляет вам лучшие программы и фильмы, которые появятся в эфире отечественных каналов. / Фото: www.sxc.hu

Круглый стол «Кино и реклама на ТВ. Что важнее: интересы зрителей или коммерческий интерес телеканалов?»

Развлечения
Смотрите 19 апреля в 14:00 в эфире сетевого вещания «Вечерней Москвы» и задавайте свои вопросы в чате!

Участники:

Михаил СИЛИН - вице-президент Ассоциации кабельного телевидения России 

Вячеслав ДУХИН - генеральный директор Телеканала 360°

Артем ЛЫСОВ - директор по маркетингу ГК VIASAT

Федор ПОПОВ - генеральный директор АНО «Творческая студия «Стелла», генеральный директор Продюсерского центра «ВГИК-Дебют», генеральный директор Международного студенческого фестиваля «ВГИК»

Давид ШНЕЙДЕРОВ – журналист, кинокритик

Юлия ПИРОГОВА - главный редактор журнала «Реклама. Теория и практика», член Международной рекламной ассоциации, профессор НИУ ВШЭ

Вопросы эфира:

- Что главное: зрительский интерес, художественная целостность картины, или рекламные доходы каналов?

- Каков размер доли «выпадающих» доходов каналов? Как они могут быть компенсированы?

- Возможен ли компромисс интересов, если да, то, как он должен выглядеть?

- Иными словами, рекламная пауза – единственная форма рекламы, или, быть может, есть и иные. Скажем, спонсорство показа, бегущие строки, логотип рекламодателя.

- Скажем, с коммерческими каналами – более-менее понятно, но есть и государственные каналы. Они могут себе позволить минимизировать рекламу в художественных произведениях?

- Обязательно ли «ставить» рекламные точки в самых «напряженных» с точки зрения развития сюжета местах художественных картин?

amp-next-page separator