Егор Бероев в роли немецкого шпиона / Фото: Пресс-служба НТВ

Максим Дрозд и Егор Бероев «встретятся» в шпионском детективе

Развлечения

В выходной день, 12 июня, когда страна будет праздновать День России, начните утро с просмотра на НТВ шпионского детектива «Смотритель маяка». Вас ждет встреча с довольно необычным актерским дуэтом — главные роли в картине, сотрудника контрразведки и немецкого шпиона, исполнили Максим Дрозд и Егор Бероев.

…Отправляемся в 1914 год. Канун Первой мировой войны. Русская контрразведка добывает бесценную информацию: в Крыму готовится крупная диверсия. Немецкий шпион Петр Ремезов (Егор Бероев  должен заминировать Севастопольскую бухту, истребить главные силы русского флота, что позволит немецко-турецкому десанту беспрепятственно высадиться на нашей территории. Для выполнения задания шпион использует завербованных русских из разных слоев — от офицеров до уголовников. Один из них — Арсений Седов (Максим Дрозд) — становится другом Ремезова. Немецкий шпион даже не подозревает, что Арсений на самом деле разведчик Генерального Штаба…

По словам максима Дрозда, эта картина — как приключенческая, так и чисто человеческая история. В ней есть и перестрелки, и погони, и романтика.

Маяк построили для картины специально. Он возник на берегу Таганрогского залива Азовского моря / Фото: Пресс-служба НТВ

— А главное — есть интрига! Я, как и мои товарищи по съемочной площадке, вложили немало сил в данный проект: было много сцен, где нужно было выполнить сложные трюки, — вспоминает Максим. — Мне особенно запомнился день, когда мы снимали сцену на корабле: я прыгал в воду, температура которой была всего 7 градусов, проплывал под баркасом, вскарабкивался на корабль и дрался с негодяями. Сцена снималась без каскадеров и водолазов. И только с 3-го дубля мы сделали эту сцену правдивой и натуральной, как планировали изначально.

Да уж, явно несладко пришлось Дрозду… Впрочем, он на жизнь жаловаться и не думает:

— У нас была отличная съемочная группа. Замечательный оператор Михаил Селихов, который сделал все, чтобы картинка получилась максимальной, детальной и невероятно насыщенной. Наш режиссер — Павел Дроздов — невероятно талантливый человек, нам очень помогал, подсказывал. Отлично сработались с Егором Бероевым — он настоящий профессионал своего дела. Константин Адаев — прекрасный актер и постановщик трюков, он ставил сложные боевые сцены. И, конечно же, наши дамы — Екатерина Ванчугова и Александра Богданова — работать с ними было одно удовольствие.

Съемки картины проходили в Ростове и Ростовской области. А вот маяк построили для картины специально. Он возник на берегу Таганрогского залива Азовского моря около хутора Мержаново специально для съемок фильма. Забавно: он функционирует, но необходимости в его использовании нет, но после  окончания съемок он стал настоящей туристической и фотографической достопримечательностью. Выглядит он невероятно реалистично, так что теперь там к маяку паломничество! А еще рядом с маяком было построено несколько домов в натуральную величину и хлев для скота, так что получилась натуральная деревушка на берегу залива.

Маяк построили для картины специально. Он возник на берегу Таганрогского залива Азовского моря / Фото: Пресс-служба НТВ

А еще в фильме снималась и настоящая историческая ценность. Точнее, бесценность — в смысле того, что цены у такой красоты быть просто не может. Большой блок съемок проходил на территории Аннинской крепости (крепость Святой Анны), которая была построена в 1730 году и изначально являлась форпостом русских войск в годы войны с Турцией. Сооружение в виде шестиугольника с шестью фортами по углам является объектом культурного наследия федерального значения.

Ну а около станицы Старочеркасской, где крепость расположена, был построен хутор. Это просто «скан» с того, что было тут когда-то — художники, прежде чем создавать его, тщательно изучали детали быта южной России эпохи Первой мировой войны.

Огромное внимание было уделено и морским сценам. Чтобы все было максимально приближено к историческим реалиям, современные корабли декорировали специальными трубами и артефактами. Поскольку современные акваланги сильно отличаются от аналогов начала XX века, решение приняли радикальное, и на съемках использовали водолазные снаряжения того времени, которые были штатным спасательным оборудованием подводного флота ведущих мировых держав Первой мировой войны.

Читайте также: Главные герои «Ярмарки тщеславия» дали откровенное интервью

amp-next-page separator