Легендарная Марина Неелова не боится выглядеть вздорной. / Фото: Шеметов Максим

Еще одно чудо Нееловой

Развлечения

Мать и дочь. Страшное сплетение любви и ненависти, зла и добра, хаоса и созидания. Все, что происходит, запрограммировано природой. Пороки матери наследует дочь.

Мать потерпела крах, а расплачиваться будет дочь.

Несчастье матери должно стать несчастьем дочери.

Бесконечные диалоги, напоминающие психоаналитический сеанс, в котором каждый из визави является и пациентом, и врачом.

Молодой режиссер Екатерина Половцева, до этого дебютировавшая на малой сцене «Современника», на этот раз оказалась на большой: со сценарием Ингмара Бергмана и легендарной Мариной Нееловой.

– Екатерина, почему для театральной постановки вы избрали киносценарий?

– Киноповесть «Осенняя соната» я воспринимаю как материал, предназначенный не только узко для кино. Он, как и любой хороший художественный текст, располагает к тому, чтобы фантазировать на тему его воплощения.

– А сложно было работать с великой Мариной Нееловой?

– Марина Мстиславовна актриса невероятного масштаба — никто не будет в этом сомневаться. С ней может быть очень трудно, когда ты не можешь ей соответствовать, но может быть и очень легко, когда появляется идея, способная ее заразить. Она действительно творит чудеса в этой профессии.

«ОСЕННЯЯ СОНАТА»

ст. м. «Чистые пруды»

Чистопрудный бул., 19

Театр «Современник»

Режиссер Екатерина Половцева

В ролях: Марина Неелова, Алена Бабенко

17, 26 октября, 19:00 (250 р., 5000р.)

amp-next-page separator