Кусочек Индии в Москве

Развлечения

Юнкоры «Вечерки». Встречаем! Проект «Московский подрост'ОК!» запущен!Инициативные и юные корреспонденты «Вечерней Москвы» пока учатся в школе, но уже делают первые шаги к тому, чтобы стать настоящими акулами пера. Юнкоры «Вечерки» пишут для своих сверстников. В возрасте 13-14 лет слова взрослых воспринимаются с трудом, а донести свою точку зрения, наоборот, кажется очень важным.Наши юнкоры ежедневно будут рассказывать своим сверстникам о самых интересных городских событиях и развлечениях для подростков, писать на близкие для них темы. Бригаду начинающих журналистов набрали из самых активных слушателей школы юного репортера «Новый фейерверк», которую недавно открыл главный редактор «Вечерней Москвы» Александр Куприянов.

Такое таинственное место, как индийский рынок в одном из недействующих корпусов гостиницы "Севастополь" на юго-западе Москвы давно будоражил моё воображение. Однако в силу природной лени (по официальной версии - большой загруженности), собраться и поехать туда у меня никак не получалось. Но тут подруга, увлекшаяся традиционной индийской росписью по телу - мехенди, так живо и красочно расписала мне всю прелесть таких рисунков, что побудила и меня съездить с ней в пресловутый "Севастополь" - за хной и впечатлениями.

Поистине, это место - место контрастов. Вынырнув из метро, пройдя сквозь арку обычной серой многоэтажки, мы очутились перед столь же посредственным на первый взгляд строением, ничем не обнаруживающим свой богатый внутренний мир - 16-этажным зданием с синей надписью "Севастополь". Внутри достаточно много народу, такие же ценители индийской продукции, как и мы, видимо.

Берём из рук промоутера путеводитель по торговому центру "Севастополь". Выясняется, что мы находимся в 4-м корпусе. Где искать хну, не выясняется. К лифту очередь. Доблестно отстояв 300 секунд (или 5 минут, если хотите), поднимаемся на 8 этаж: решили начать с него. Выбор большой - товар продаётся и оптом, и в розницу. Чего тут только нет: от техники и чемоданов до детской канцелярии и париков. Вот только индийского духа совсем не много. На глаз, продавцов - индусов около 40%. Остальные - афганистанцы, пакистанцы, изредка встречаются русские.

- Все дружно у нас живут, хоть и разные религии, рассказал 28-летний Махиндер, царь всея бижутерии, у которого я, разобрав, что к чему, выпросила скидку на серьги и браслет (этот дуэт из лунного камня обошелся мне в 200 рублей). Махиндер в Москве уже 5 лет, город ему нравится, а работа нет.

- У меня два выходных в год: 1 января и 8 марта, - делится индус. Я вздыхаю. Очень надеюсь, что он пошутил.

Пока мы искали хну (по непонятным причинам никто не знал её точного местонахождения) и кочевали с одного этажа на другой, я успела обзавестись двумя отнюдь не индийскими блокнотами, тремя цепочками, пальчиковыми батарейками и знакомством с очаровательной индианкой Мирой, убедившей меня в абсолютной необходимости купить натуральные индийские духи. Символы на упаковке, подтверждая слова Миры,были явно детями санскрита, поэтому я с радостью обзавелась малиновым шлейфом за 100 рублей. В этой лавке чего только нет: ароматные палочки из сандала для благоухания дома, индийские костюмы, покрывала, платки, а в самом углу-туалетная бумага родом из Воронежа, дерзко нарушающая концепцию.На мой вопрос, не скучает ли Мира по Индии, женщина рассказала,что не успевает скучать- половину месяца она проводит в родных краях, закупая товар. Что ж, значение её имени как нельзя более подходящее: Мира с индийского переводится как "преуспевающая". Преуспевающей Мире повезло куда больше, чем обрусевшему Махиндеру.

Ещё немного поговорив с Мирой и потанцевав, повторяя движения за индийскими танцорами по телевизору, мы продолжили поиски хны. И в этот раз удача улыбнулась нам - продавец из номера 903 подарил нам 6 тюбиков натуральной хны для мехенди практически даром: по 50 рублей за штуку.

Надо сказать, что ассортимент на всех этажах повторяется, как, впрочем, и цены: очень много украшений: кольца, браслеты, кулоны, цепочки, жемчуга (тут конечно выгодно покупать оптом)- в общем, рай для таких сорок как я, духи( представлены как турецкие Шанели и Диоры, так и настоящие, однако тут вам придётся продавцам поверить на слово), заколки, товары для кухни, для дома, кальяны, табак на любой вкус), многочисленные канцтовары. А вот специй, которыми так славится Индия, как ни странно, нет.

Отведав напоследок пирожки на первом этаже, мы отправились использовать хну по назначению.

В целом, урбанистический рынок стоит того, чтобы с ним познакомиться. Есть в нём что-то самобытное, да и цены радуют, главное не попасть под гипнотическое очарование восточной музыки, благовоний и убедительных торговцев и не потратить непомерно большую сумму.

amp-next-page separator