В Соборной палате прозвучали «Шедевры эпохи барокко»
Перед публикой выступил известный оркестровый коллектив - камерная капелла «Русская консерватория» под руководством дирижёра, лауреата Международных Баховских фестивалей Николая Хондзинского. В музыкальном вечере приняли участие лауреаты международных конкурсов: Эмиль Мирославский (гобой) и Аяко Танабэ (скрипка).
Прозвучали Первая оркестровая сюита И.С. Баха, его же Концерт для скрипки, гобоя, струнных и basso continuo, восстановленный по сохранившемуся клавесинному переложению, а также «Маленькая ночная серенада» и Адажио и фуга до минор В.А. Моцарта.
- Очень чётко прослеживается в музыке Моцарта, особенно периода позднего творчества, его стремление не только к формам барочной музыки, но и к сути, к музыкальной символике этой эпохи, - отметил дирижёр капеллы и музыкальный директор Соборной палаты Николай Хондзинский. - Известный композитор Ю.Б. Абдоков однажды выразился так: «Музыка Моцарта - это тоска по барокко».
По словам Николая Хондзинского, особенно ярко это выражено в Большой мессе, Адажио и Фуге до минор и других поздних сочинениях.
В возрождённой Соборной палате регулярно проходят концерты духовной, классической инструментальной музыки, выступают ведущие российские и зарубежные исполнители. Роскошное убранство, изумительная акустика - всё это позволяет причислить Соборную палату к лучшим концертным залам современной Москвы.