Идея на миллион
Честно говоря, изначально ≪Идея≫ вызвала сомнения, граничащие с раздражением: пафосным словом ≪стартап≫ в наше время называется такое количество абсолютной ерунды, что обсуждать противно. И когда в декабре шоу запустили в эфир, да еще объявили, что за лучшие идеи будут заплачены немалые деньги, под ложечкой засосало — ага, опять повезет умельцам раздувать щеки и продавать мыльные пузырьки по цене бриллиантов, на экране — очередная профанация! Но признавать свои ошибки бывает приятно, и это как раз тот самый случай.
Проекты, что попали в шоу, действительно достойны и приза, и денег, и славы.
Так, по итогам первого сезона ≪золото≫ и 25 миллионов рублей (!) взял проект ≪Агробот≫ (так высоко была оценена разработка тракторов-роботов), ≪серебро≫ и 20 миллионов достались разработчикам спец устройств к инвалидным коляскам, а ≪бронзу≫ и 15 миллионов получил проект ≪Моторика≫, создающий протезы для детей и взрослых, то есть две актуальные ≪социалки≫. 15 февраля в рамках Российского инвестиционного форума ≪Агроботу≫ также присудили премию ≪Лучший инновационный стартап≫ и отметили на высшем уровне.
Вот вам и ломка стереотипов! Шоу-то, при всей прикладной составляющей, и смотрелось на ура! В отличие от надоевших песен-плясок в исполнении круга всем известных лиц. И мораль сей истории в том, что веселуха завершается, не оставив в душе ничего, а новый телесезон ≪Идеи на миллион≫ был презентован на Российском инвестиционном форуме. Ну а поскольку стартаперы в основном люди молодые, НТВ тихой сапой еще и перетягивает к себе молодежную аудиторию. Умно! И есть ощущение, что думающему каналу опасаться за судьбу не стоит. Главное —креативить и находить свои идеи на миллион.