Телеведущая Наталия Метлина будет не только рассуждать на актуальные темы в студии, но и выезжать «в поле» для расследований. Ведь она прежде всего репортер / Фото: Пресс-служба НТВ

Неистовая Метла обещает идти до конца

Развлечения

Наталия Метлина — признанный мастер журналистского расследования. Ее репортажи не оставляют равнодушным никого, она изобличала мафию в разных сферах жизни — в модельном и цветочном бизнесе, книжном и билетном, в пластической хирургии и золотодобыче.

И вдруг — ток-шоу, совсем другой жанр.

Наталия, начнем с названия: «Метла». Сами его придумали?

Идея родилась у руководства канала. Не могу сказать, что я поддержала ее с воодушевлением. Но поскольку давно работаю на телевидении и именно под такой «партийной» кличкой прохожу у своих коллег, то было логично назвать ток-шоу «Метла». Кстати, это прозвище мне дали еще в школе. Но сейчас Метла — это женщина с неистовым характером, которая идет до конца.

Расскажите подробнее, чем ваше ток-шоу будет отличаться от других.

Мы будем брать самые актуальные темы, о которых все говорили на неделе, которые потрясли страну, но найдем совершенно неожиданные повороты. Это не будет такое пережевывание материала, переливание из пустого в порожнее. Программа станет настоящим расследованием, мы представим зрителям много фактов, цифр. Цель — соединить «полевое» расследование со студийным. В ток-шоу будут принимать участие не просто какие-то известные люди, а именно те, которые имеют непосредственное отношение к истории, которая предстанет на экране. Будут только конкретные истории. Мы будем активно снимать скрытой камерой. И в процессе расследования возникнут определенные выводы. Хочется, чтобы программа стала областью действия, то есть чтобы результатом стали изменения в законодательстве, судьбе конкретного человека.

Сами планируете выезжать на съемки?

Да, причем часто. Я соскучилась по этому. И уже ведется активная подготовка к программе.

Вчера я вернулась из Краснодара, также работала в Подмосковье. Это были съемки к одному из сюжетов, пока не могу его анонсировать. Не хочу быть ведущим-артистом, «говорящей головой». Я ведущий-репортер, который сам работает над темой, имеет свое отношение к проблеме. Вижу свою задачу не в том, чтобы бесстрастно сталкивать лбами гостей в студии, я не боюсь встать на чью-либо сторону при обсуждении ситуации, задавать вопросы, волнующие меня лично.

Как считаете, в последние годы журналистские расследования на телевидении сильно изменились?

Когда я пришла работать в программу «Совершенно секретно», которой отдала семь лет жизни, мой учитель Артем Боровик сказал мне: «Основной принцип журналистского расследования — выслушай две стороны по поводу сложившейся ситуации, и тогда ты все поймешь». Так вот, это то, что осталось и останется незыблемым.

Изменилась квалификация тележурналистов. Многие перестали рисковать, снимать скрытой камерой, потеряли желание докопаться до истины...

 

 

 

 

amp-next-page separator