Круглый стол на тему: «Российская армия: актуальные проблемы, пути решения и модернизация» / Фото: Источник: vm.ru

Круглый стол «Торговые сети: возможно ли качественное обслуживание»

Развлечения
21 сентября в 14:00 в эфире сетевого вещания «Вечерней Москвы» пройдет круглый стол на тему: «Торговые сети: возможно ли качественное обслуживание».

Участники:

Виктория ДЯДЯЕВА - менеджер по поддержке клиентских сервисов сети гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ

Олег АШУРКОВ – председатель Центрального совета Объединения потребителей России, генеральный директор компании «Адвокат»

Ангелина ВОСКРЕСЕНСКАЯ - менеджер рекрутинговой компании Antal Russia

Владимир КИСЕЛЕВ - член Гильдии маркетологов, психолог 

Вопросы эфира:

- Как набирают сотрудников в торговые сети?

- Кто и чему обучает сотрудников?

- Система обратной связи: кому пожаловаться на некачественное обслуживание?

- Что делают и еще должны сделать торговые сети, чтобы повысить культуру обслуживания клиентов?

Смотрите прямой эфир и задавайте свои вопросы в чате!

amp-next-page separator