Круглый стол «Торговые сети: возможно ли качественное обслуживание»
21 сентября в 14:00 в эфире сетевого вещания «Вечерней Москвы» пройдет круглый стол на тему: «Торговые сети: возможно ли качественное обслуживание».
Участники:
Виктория ДЯДЯЕВА - менеджер по поддержке клиентских сервисов сети гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ
Олег АШУРКОВ – председатель Центрального совета Объединения потребителей России, генеральный директор компании «Адвокат»
Ангелина ВОСКРЕСЕНСКАЯ - менеджер рекрутинговой компании Antal Russia
Владимир КИСЕЛЕВ - член Гильдии маркетологов, психолог
Вопросы эфира:
- Как набирают сотрудников в торговые сети?
- Кто и чему обучает сотрудников?
- Система обратной связи: кому пожаловаться на некачественное обслуживание?
- Что делают и еще должны сделать торговые сети, чтобы повысить культуру обслуживания клиентов?
Смотрите прямой эфир и задавайте свои вопросы в чате!