Выставка дизайна научит понимать современную моду
На мероприятии у гостей появится возможность увидеть графический дизайн, плакаты, логотипы, современный и стильный дизайн от модельеров, дизайнеров автомобильной промышленности и, конечно же, дизайн в рекламе.
Организаторы уверяют, что главная задача биеннале заключается в том, чтобы сделать событие максимально полезным, а знания — применимыми в повседневной жизни москвичей. Именно поэтому инициативу проведения биеннале поддержал столичный Департамент культуры. Москвичи могут узнать, в частности, о современной моде.
— Мода — это прямое воплощение дизайна, — объяснил Александр Шумский, исполнительный президент Национальной палаты моды. — На биеннале мы переосмыслили народные промыслы России. Наши молодые дизайнеры покажут, как они адаптируют историю к современным мировым тенденциям.
Профессионалы по достоинству оценят мероприятие, поскольку получат доступную возможность найти своих потенциальных заказчиков. Но и любители, и просто заинтересованные лица найдут себе занятие по душе, поскольку в рамках биеннале состоятся различные семинары и лекции, будет и множество бесплатных мастер-классов от московских и зарубежных специалистов.
— Дизайн нам нужен как воздух, — поделился Василий Бычков, директор Центрального дома художника, руководитель проекта. — Целые экономики мира живут только на дизайне. Например, азиатские кроссовки, которые разваливаются через день, покупают только благодаря дизайну. Наша промышленность тоже должна понять преимущества дизайна. И сегодня на биеннале мы говорим, что у нас есть отличные умельцы, есть производство — так давайте же творить.
Московский музей дизайна на биеннале представляет несколько экспозиций. Одна из них посвящена советским плакатам.
— Нельзя обойтись без советских творений, — сказала Александра Санькова, директор музея. — Мы покажем и расскажем о выдающихся предшественниках современного дизайна.