В фильме «Подкидыш» 1940 г. девочка Наташа теряется в большом городе. В её жизни принимают участие все, кого она встречает в своём увлекательном, полном весёлых приключений путешествии / кадр из фильма «Подкидыш» 1940 г.

Фильм «Подкидыш» переснимут. И как вам?

Развлечения
«Вечерняя Москва» продолжает ежедневную руб рику «Вопрос дня». Мы будем задавать актуальные вопросы звездам шоу-бизнеса, государственным служащим и простым москвичам, которые выразят свое отношение к тем или иным событиям в столице.

Евгений Герасимов, актер, режиссер, народный артист РФ, депутат Мосгордумы:

— Пока ни один из ремейков советских фильмов не оказался лучше оригинала. Появление такого количества ремейков говорит о том, что у сценаристов нет новых идей. На мой взгляд, это не столько творчество, сколько бизнес.

Что касается «Подкидыша», я не читал сценарий, не знаю, кто его снимает, поэтому мне трудно его оценивать, ведь сперва нужно посмотреть картину. Но скажу честно — мне трудно представить актрису, которая может сравниться с легендарной и неповторимой Фаиной Раневской.

Но в любом случае этот фильм многие захотят посмотреть, и он привлечет зрителей.

Кирилл Разлогов, кинокритик:

— Появление ремейков — это естественный процесс, он есть во всем мире. Главное, не путать их с продолжением оригинальных фильмов. Логично, что на основе старых историй делают современные картины, чтобы они были интересны молодежи. Но из тех отечественных ремейков, которые уже сняты, мне мало что понравилось. Хотя у американцев есть неплохие пересъемки старых фильмов.

Надеюсь, что «Подкидыш» будет первым ремейком, который удастся сделать хорошо.

И я искренне желаю удачи всем его создателям. Комедия с Фаиной Георгиевной в главной роли — один из моих любимых фильмов, поэтому удивить меня будет непросто.

Константин Крюков, актер:

— Мне кажется, что весь современный мировой кинематограф — это ремейк сделанного до нас. И я не могу сказать, что это плохо. Главное — хорошо снять фильм. Ремейки, которые я видел, оставили приятное впечатление.

Алексей Сергеенко, стоматолог:

— Я принципиально не хочу видеть никакие ремейки на любимые и знакомые с детства советские комедии. И могу объяснить почему. Дело в том, что советскими оригиналами была задана настолько высокая планка режиссуры и актерской игры, что оправдать зрительские, то есть мои, ожидания крайне сложно. Современные творцы, а зачастую просто дельцы от кинематографа не справляются с этой задачей, даже несмотря на то что приглашают в картины самых популярных ныне артистов.

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

amp-next-page separator