Лейтенант Анастасия Вяземская (Анна Старшенбаум) приступает к новому делу / Кадр из детектива «Московский тайны. Семь сестер»

«Московские тайны. Семь сестер»

Развлечения
Любовный треугольник для Анны Старшенбаум, или Что скрывает дом на Набережной?

Загадки прошлого всегда привлекают своей таинственностью. А если со всем этим связана еще и мистика, то интереснее вдвойне. На этот раз героине фильма «Московские тайны. Семь сестер» предстоит раскрыть убийство в доме-легенде на Котельнической набережной. Премьеру детектива смотрите на телеканале «ТВ Центр» в пятницу, 12 октября, в 20:05.

Лейтенант Анастасия Вяземская (Анна Старшенбаум) приступает к новому делу. В своей квартире на Котельнической набережной убита Елизавета Петровна Агеева (Любовь Кондрашова), в прошлом прима-балерина. Первыми подозреваемыми становятся непутевый и лишенный наследства сын Агеевой Григорий (Виталий Вашедский) и внучатая племянница старушки Лена (Нелли Подкопаева). Однако доказательств их причастности к преступлению нет.

Когда на окне квартиры Агеевой эксперт обнаруживает неизвестно кем написанную мольбу о помощи, старожилы дома вспоминают о неупокоенных душах строителей-зеков. Вскоре Вяземская узнает о том, что много лет назад в этой же квартире при странных обстоятельствах погиб отец балерины. Соседи уверяют Настю и следователя Кудрявцева (Павел Левкин), что именно Агеев, бывший личным астрологом Сталина, вычислил день, в который были заложены все семь сталинских высоток. С домами, впоследствии получившими название  «семь сестер», и временем их «рождения» связана тайна проведения мощного магического ритуала...

— Это второй фильм цикла «Московские тайны», — говорит режиссер Александр Баршак, — каждый из которых связан с историей Москвы и с детективным привкусом, укладывается в две серии. Все дела расследует лейтенант Анастасия Вяземская, специальный работник СК по особым делам, связанным с историей и мистической составляющей. В каждом фильме у нее  новый напарник. На этот раз им стал старший уполномоченный Кудрявцев (Павел Левкин), представляющий уголовный розыск Центрального округа столицы.

Режиссер признался, что с появлением Павла Левкина неожиданно возник дополнительный, усиливающий сюжет любовный треугольник.

— Еще в первом фильме у нас появился пекарь Цыганов (Евгений Пронин), — продолжает Баршак. — А тут, как оказалось, в противовес романтически настроенному персонажу появляется следователь Кудрявцев. В сценарии напарник Насти был прописан несколько однобоко. А Павел Левкин артист такой, что никак не мог быть туповатым ухажером (улыбается). И в процессе съемок у нас вдруг получалось, что между Настей и Кудрявцевым есть симпатия. Так неожиданно для всех нас появился совершенно незапланированный любовный треугольник. Чтобы оставить правду характеров и правду жизни, нам пришлось менять любовную линию и увести  Кудрявцева от главной героини в другую сторону. А роман между Настей и Цыгановым будет, просто он развивается очень медленно и аристократично, в лучших традициях лучшей русской прозы.

 Это второй фильм цикла «Московские тайны» / Кадр из детектива «Московский тайны. Семь сестер»

…В процессе расследования, когда дело заходит в тупик, возникает новая зацепка: в круге подозреваемых вдруг оказывается бизнесмен Зарубин (Алексей Макаров)…

— У Макарова несколько несвойственная роль в этом фильме, — вспоминает режиссер. — Обычно мы привыкли видеть его в роли мужественного героя, а тут он играет совсем другой характер. Его герой всецело и всерьез верит в мистику и астрологические таинства. Помню, долго снимали очень важную развязочную сцену в кабинете бизнесмена Зарубина. Интерьеры нашли в одной из высоток рядом с центром «Москва-Сити». Когда пришли в выбранный художниками кабинет, даже растерялись… Самое забавное, что именно в этом кабинете несколько лет назад мы с Макаровым снимали очень смешную сцену фильма «День выборов — 2». Тогда к кандидату в губернаторы (герою Леши Макарова) приходит Леша Барац. И вот мы вдвоем снова оказались в том же месте... Надо отдать должное художникам, украсившим кабинет Зарубина так, что помещение преобразилось в некое сюрреалистическое пространство. Несмотря на серьезность фильма, мне не удалось уйти от иронии, и мы позволили себе шутки и актерские импровизации.

Внимательный зритель может обратить внимание на несоответствие убранства квартиры погибшей с интерьерами дома на Набережной. На самом деле в высотке на Котельнической набережной, где разворачиваются события фильма, в кадр попал лишь подъезд. Интерьеры квартир мы нашли в одном из домов в районе Китай-города.

История следователя Вяземской на этом не заканчивается. Началась работа над продолжением. Третья история связана с тайнами Библиотеки им. Ленина, а четвертая — со строительством ВДНХ и связанной с этим местом мистикой.

amp-next-page separator