Михаил Пореченков играет столичного опера — майора Потапова, а Екатерина Олькина — необычную девушку Люсю / Фото: предоставлены Продюсерским Центром «Горад»

Пореченков возвращается на экраны в роли «доброго полицейского»

Развлечения
На Первом канале скоро пройдет премьерный показ многосерийного фильма «Гадалка» (проект Продюсерского Центра «Горад») Ильи Казанкова.

В картине два главных действующих лица: Михаил Пореченков играет столичного опера — майора Потапова, а Екатерина Олькина — необычную девушку Люсю. Кроме того, вас ждет встреча с Василием Бочкаревым, Александром Асташенком, Юлией Ауг, Яной Крайновой, Борисом Щербаковым и многими другими замечательными актерами.

Сюжет детектива закручивается с банальнейшей бытовой истории. Живут себе две сестры, Люся и Маша. Маша собирается в Москву, ей предложили хорошее место работы. Но Люсе неспокойно — с сестрой что-то должно произойти, больно уж нехороший сон приснился Люсе накануне ее отъезда. Но Маша уезжает, Люся продолжает нервничать и едет проведать сестру. А там оказывается, что Маша не вышла на работу. Майор полиции Алексей Потапов выслушивает Люсю, ведь она приводит детали убийства — стройка, что-то зеленое, — и выпроваживает расстроенную барышню. Но вскоре в Зеленом переулке находят убитую девушку Машу. Ее застрелили... 

Потапов — опер-профессионал. Он не привык опираться на такие глупости, которые «видит» Люся, но и не признать ее способности трудно — многие детали убийства реально совпали с тем, что Люся «видела». И рациональный мозг полицейского сопротивляется глупостям, а факты упрямо говорят: может быть, есть что-то такое, чего ты просто не знаешь? Некая инфернальность, которую нужно принять?

Люся возвращается в родной провинциальный городок и потихоньку начинает учиться управлять своим странным «даром». Потапов продолжает насмехаться над ней, фантазеркой, но вскоре и он вынужден признать — она очень часто оказывается права...

Актер Василий Бочкарев в роли Михаила Игнатьевича / Фото: предоставлены Продюсерским Центром «Горад»

Михаил Пореченков уже шестой раз работает с режиссером Ильей Казанковым. Ну а Екатерину Олькину вы узнаете, вспомнив картины «Семейный альбом», «Три мушкетера», «Однажды в Ростове».

По словам режиссера, главное в фильме все-таки не мистическая или детективная составляющая, а отношения между персонажами — «Люди всегда интересней!»

— Мы хотим показать наших героев не картонными фигурами, а живыми людьми — с юмором, со своими переживаниями, способными сострадать, плакать, смеяться и помогать друг другу, — рассказывает в тон режиссеру Михаил Пореченков. — Мне кажется, будет интересно наблюдать, как наши герои идут совсем разными путями к одной цели, один с опытом следователя, другая с чувствами и совсем из другой материи сотканная! Как сложатся их отношения дальше… Как они найдут общий язык, ведь они такие разные и в начале истории совсем не доверяют друг другу!

— А главная проблема моей героини в том, что многие в нее не верят, — поясняет Екатерина Олькина. — Она сталкивается с абсолютно материальным миром, попадает в полицейский участок, где люди каждый день делают свою работу, все это подчинено жестким правилам, а тут вдруг их пространство буквально разрывает своей правдой девушка Люся и становится неким камертоном для различных ситуаций, которые она видит совершенно в ином свете. Для меня было очень важно создать образ не какого-то экстрасенса, или гадалки, которая предсказывает судьбу по кофейной гуще, а натуру, очень тонко воспринимающую реальность.

В павильоне специально для съемок сериала было построено полномасштабное ОВД: два этажа с кабинетами, допросными, камерами и дежурной частью. После павильона снимали в Москве и Подмосковье с большим количеством натурных съемок.

На фото режиссер Илья Казанков и актриса Екатерина Олькина / Фото: Предоставлено Первым каналом

Роль Михаила Игнатьевича, возглавляющего одно из управлений МВД, досталась актеру Василию Бочкареву:

— Я думаю, зрителю будет интересно наблюдать за необычностью сюжета и всеми персонажами этой истории. «Гадалка» — сериал о сегодняшней жизни с некой мистической составляющей, и эта доля мистицизма в фильме, надеюсь, убедит зрителя поверить, что она реальна. Мне кажется, отличие настоящего профессионала — в умении собрать вокруг тех людей, тот коллектив, который мог бы успешно выполнять то или иное задание, решать насущные проблемы работы полиции. Так получается, что у моего героя пропадает внучка, это очень тяжелый момент в его судьбе, и он пытается использовать любую возможность, чтобы найти ее. Неожиданно в его команде появляется человек, обладающий даром предвиденья, — Люся, способная  видеть то, что не могут видеть обычные люди. И Михаил Игнатьевич привлекает ее к поиску девочки — уже от отчаяния, не обращая внимания на недоверие к Люсе остальных сотрудников полиции. Он считает, что привлечение к расследованию и к работе в полиции такого человека — интересная и необычная задача, и интуитивно понимает, что девушка может помочь и быть ценным сотрудником. И в конечном итоге он оказывается прав, Люся действительно очень помогает в расследовании. И внучку находят! Это детектив с элементами фантастики и погружением в человеческие возможности!

— А как вам работалось с вашими партнерами?

— Помощь, поддержка, импровизация, атмосфера на съемках, все очень важно в кинематографе, и для меня это самое ценное! В основном все сцены у меня с Михаилом Пореченковым, работа с ним доставляет большое удовольствие. Потому что когда встречаешь артиста, готового к импровизации, что не навязывается, а только предлагается, сцена буквально оживает от этого человеческого единения и от взаимоотношений персонажей. И если зрителю покажется, что я что-то плохо сыграл, это моя вина, а не его. Я Мише очень благодарен за этот опыт совместной работы, и если была возможность что-то подсмотреть в его работе на площадке, я это использовал, а если он у меня что-то взял, я только счастлив!

На фото актер Владимир Капустин / Фото: Предоставлено Первым каналом

Еще одну роль в фильме (роль Макса) исполнил участник шоу «Фабрика звезд» и один из солистов группы «Корни» Александр Асташенок. Специально для сериала он исполнил песню на стихи Сергея Есенина.

— Надеюсь, что наша история тронет зрителя своей искренностью. А вообще у меня на экране и в жизни уже какой-то сложившийся образ успешного, богатого, лощеного персонажа, которого все время пытаются поставить на место... Почему то у нас существует такой стереотип, что если человек богат и чего-то добился в этой жизни, то обязательно нужно добавить ему куда-нибудь каплю дегтя, чтобы жизнь малиной не казалась. И наша история не исключение, в жизни моего героя Макса появляется девушка, которая ставит его на место. Но такой романтический подход, если честно, мне нравится, я уже настолько понимаю, чем живет мой герой, что с легкостью работаю над его образом.

— Что вам запомнилось со съемок?

— Основные съемки у нас проходили с Екатериной Олькиной и Юлией Ауг, они замечательные. Это оказалась одна из самых веселых съемочных групп! Такого количества шуток, порой даже пикантных, легкости в общении с партнерами на съемочной площадке я давно не встречал. Пели «С днем рождения, Вика», что было для меня огромным сюрпризом, ведь эту песню я написал давно, будучи в группе «Корни». Или вдруг говорят: «Камера, мотор, внимание, и…» И неожиданно следует продолжение: «А где-то лондонский дождь — до боли, до крика…» Мы много хохотали, было смешно. Я думаю, сериал запомнится своей искренностью, та энергетика, с которой он снимался, должна запомниться зрителю.

amp-next-page separator