Фото: Юлия Ханина, ТЕЛЕНЕДЕЛЯ

Лучшие рекламодатели получат награды

Развлечения

Третья церемония вручения ежегодной национальной премии Gold Print Awards состоится 4 апреля. Награда вручается лучшим рекламодателям, внесшим наибольший вклад в развитие медиарекламы. Организаторами премии выступают 17 издательских домов России.

Это отраслевая награда для рекламодателей печатных СМИ, а ее главные цели и задачи — это популяризация и продвижение прессы в качестве одного из наиболее эффективных каналов для распространения рекламных сообщений. Также Gold Print Awards необходима для поощрения рекламодателей, активно размещающихся в печатных изданиях, и привлечения внимания к их проектам и кампаниям.

Оценивать участников будут члены Экспертного совета, в состав которого входят представители топ-менеджмента крупнейших издательских домов, отвечающих за рекламу в ИД. В этом году будут определены победители в 15 номинациях, а также станет известен обладатель Гран-при.

Премия была учреждена в 2017 году руководством девяти крупнейших российских издательских домов в сотрудничестве с общественными организациями. Участники и гости премии ежегодно получают возможность познакомиться с проектами наиболее влиятельных и успешных игроков медиарынка России.

В этом году партнерами премии стали Coca-Cola, Фанагория, FREEMOTION GROUP, DM Express и другие компании.

Мероприятие будет проходить в Банкетном Комплексе «Ш.Ё.Л.К.» по адресу: Саввинская наб., 12, стр. 10Г с 18.00 до 21.00.

Учредители премии: Bauer Media Group, Burda Media Company, Hearst Shkulev Group, Independent Media, «Ведомости», ИД «Аргументы и Факты», ИД «Вечерняя Москва», ИД «За рулем», ИД «Кардос», ИД «Коммерсантъ», ИД «Комсомольская правда», ИД «МедиаБизнес», ИД «Московский комсомолец», ИД «Советский Спорт», ИД «Толока», Национальная Медиа Группа и Проект «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ».

amp-next-page separator