Аркадий Инин: «Горько и грустно привыкнуть к мысли, что Арканова с нами больше нет»
- Это горе. Мы были к этому готовы – Арканов уже несколько дней был в больнице. Я видел, как его забирали врачи – на вечере Григория Горина, который он провел. Но знаете, ощущение такое, как будто отрезали кусок меня самого, - сказал «ВМ» Аркадий Инин.
Сценарист вспомнил, что Аркадий Арканов первым напечатал его юмористический рассказ в журнале «Юность», где заведовал отделом - тем самым дав Инину путевку во взрослую творческую жизнь.
- Это был мой друг, брат, тезка, учитель. Ему можно адресовать миллион превосходных степеней, - отметил кинодраматург. - Горько и грустно привыкнуть к мысли, что Арканова с нами больше нет.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Аркадий Арканов. Остается очень многое…
Его редко видели смеющимся, хотя благодаря именно ему мы часто хохотали до упаду. А он, скорее, занимал нишу такого… хулиганствующего интеллигента – умного, даже, скорее, мудрого, наблюдательного и невероятно ироничного. Поверить в то, что Аркадия Арканова не стало, просто невозможно. Как и в то, что ему шел 82-й год.
Для многих будет странным откровением узнать, как много Арканова было в нашей жизни. Ведь даже «Оранжевое солнце, оранжевая мама…» - чудесную песенку, наполненную яркими, весенне-летними цветами, написал он – вместе с Григорием Гориным. Настоящие таланты вообще выше соперничества. И они очень дружили – представители удивительно талантливой «тусовки» тех лет, которые в понимании большинства из нас ассоциируются с застоем.
Застой, безусловно, был. Но они не жили в застойной воде и сделали все для того, чтобы вокруг них не было «болота».
Он всегда казался намного моложе своих лет. Говорят, так бывает с теми, кто не дает уйти молодости изнутри – из души, сердца, своего мира, порой тщательно спрятанного под внешней «шторкой». Внутренне Арканов не старел (далее).