Художниками «Промграфики» были созданы легендарные символы, известные каждому москвичу, вроде товарных знаков Большого театра, гостиницы «Метрополь», Третьяковской галереи, балета Москвы и многих других / Агентство «Фото ИТАР-ТАСС»

Графический символ времени

Развлечения
13 апреля в выставочном зале на Кузнецком Мосту открылась юбилейная выставка «Промграфика-60», демонстрирующая работы графических дизайнеров от истоков промышленного искусства и до настоящего времени.

— Наша задача — разрушить стереотип о том, что промышленность и искусство несовместимы, — объяснил Александр Стребков, председатель секции «Промграфика. — И показать возможности графических художников, которые выходят далеко за рамки пиктограмм и станковой графики.

За более чем полувековую историю художниками «Промграфики» были созданы легендарные символы, известные каждому москвичу, вроде товарных знаков Большого театра, гостиницы «Метрополь», Третьяковской галереи, балета Москвы и многих других.

amp-next-page separator