Любопытного туриста встречает главный специалист по работе с туристами Ася Швыдкова в белой форменной рубашке с красными погонами / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

Круглый стол: «Туристические тенденции середины лета: за что столичные туристы сегодня голосуют рублем»

Развлечения
Смотрите 18 июля в 14:00 в эфире сетевого вещания «Вечерней Москвы» и задавайте свои вопросы в чате!

УЧАСТНИКИ:

Александр ХАБУРГАЕВ – журналист-натуралист, путешественник, автор и ведущий передач о живой природе 

Александр ОСАУЛЕНКО – директор Ассоциации «Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «Турпомощь»

Алексей ПАРФЕНЁНОК – руководитель Комиссии по туризму и индустрии гостеприимства Деловой России, партнер сети отелей «Палладиум»

Алексей НИКОНОРОВ – член Президиума Федерации России по спортивному туризму, заслуженный путешественник России, руководитель туристического клуба «Турпомощь» 

Виктория КИЗИМОВА – коммерческий директор компании «Авиацентр»

ПО ТЕЛЕФОНУ:Наталья АНИСИМОВА – руководитель пресс-службы сервиса Туту.ру 

Вопросы эфира:

- Практически все страны рапортуют об увеличении туристического потока из России. Может ли это быть показателем экономического роста в стране?

- Куда в основном едут сегодня столичные туристы? Что меняется по сравнению с прошлым годом?

- Уже несколько лет наши власти пытаются развивать внутренний туризм. Если смотреть первые итоги лета - насколько это удалось и в чем главные проблемы отечественных туристических кластеров вы видите сегодня?

- Столица является сегодня одним из лидеров отечественного туризма, конкурируя с Санкт-Петербургом. Как вы считаете, за счет чего это удалось сделать городским властям? Что сегодня является "изюминкой" туристической Москвы?

- Насколько успешно опыт столицы в организации мероприятий, привлекающих событийных туристов, можно было бы использовать, чтобы развивать туркластеры в других регионах - в Крыму, Краснодарском крае, Алтае и других...

- Насколько реально создание сегодня в стране туристического кластера, который мог бы и по ценам, и по качеству обслуживания конкурировать, например, с турецкими акулами туристического бизнеса?

amp-next-page separator