Фото: mos.ru/Официальный сайт Мэра Москвы

Сотовые операторы опровергли повышение цен на связь в России

Финансы

Стоимость услуг мобильной связи в России может увеличиться. Такой прогноз дает аналитическое агентство Content Review, которое изучило тарифные планы четырех крупных федеральных операторов связи — «Мегафон», МТС, «Билайн» и Tele2. По мнению специалистов, увеличение стоимости услуг произойдет во втором полугодии и коснется минимального пакетного тарифа, который подорожает в среднем на 14 процентов. Эксперты отметили, что до этого цены на связь уже поднялись на восемь процентов — с 270 рублей до 291 рубля.

«Вечерняя Москва» спросила у крупных операторов связи, стоит ли доверять таким прогнозам.

Как рассказал представитель компании «Мегафон» Александр Беляев, при изменении тарифных планов, увеличении стоимости связи и других услуг клиентов заведомо предупреждают.

— Вся корректная информация о деятельности компании, ее тарифах, предложениях, ценах имеется на официальном сайте «Мегафона». Что же касается подобных заявлений аналитиков, у нас на данный момент таких сведений нет. Более того, мы заблаговременно, а если быть точнее, то за десять суток, предупреждаем своих пользователей о любых корректировках в стоимости услуг, — сообщили в компании.

Просят не переживать своих клиентов и в компании Tele2. Как заверили представители оператора, об изменении цен на услуги пока нет и речи.

— Сведений о том, что цены на интернет и звонки повысятся, у нас нет. Более того, все наши пользователи всегда заранее предупреждаются о любых акциях и переменах. Например, в 2019 году, когда было повышение НДС, мы сразу уведомили клиентов об увеличении стоимости услуг в связи с тем, что налог на добавленную стоимость изменился. И сделали мы это задолго до того, как цену подняли, — прокомментировала ситуацию сотрудник клиентского центра Tele2 Евгения Волкова.

В компании «Билайн» тоже впервые слышат о тарифных нововведениях.

— Если у нас запланировано повышение стоимости пакета, то на официальном портале «Билайн» мы в ближайшие десять дней информируем людей об этом. На данный момент у нас нет таких решений, поэтому сведения аналитиков некорректны, если говорить о ситуации с нашей компанией, — заверили в «Билайн».

Читайте также: Что будет с ценами на смартфоны и мобильную связь после пандемии

amp-next-page separator