Фото: АГН Москва

Скоростная магистраль получит удобные эстакады

Город

26 октября руководитель столичного Департамента строительства Рафик Загрутдинов рассказал о создании одной из главных магистралей города — Московского скоростного диаметра.

Строительство двух южных и северного участка Московского скоростного диаметра близится к завершению. Работы идут активно на всех отрезках трассы. Ее сдачи ждут миллионы автомобилистов.

— Мы планируем закончить стройку на двух южных участках магистрали: от Шоссейной улицы до улицы Полбина и от улицы Полбина до Курьяновского бульвара, и на северном — от Покровской улицы до Зенинского шоссе, — заявил Рафик Загрутдинов.

Впереди еще год работы на других отрезках. Так, глава Департамента строительства проинспектировал ход работ на участке магистрали от улицы Грайвороновской до Шоссейной. Здесь общая готовность приближается к 50 процентам.

— Строительство эстакады основного хода велось одновременно с трех точек методом надвижки. При этом движение на Волгоградском проспекте, путях второго Московского центрального диаметра, открытого участка метрополитена Таганско-Краснопресненской линии, улиц Люблинская и Шоссейная не останавливалось, — рассказал глава департамента.

Рафик Загрутдинов также заявил, что завершить строительство этой части магистрали и запустить по ней движение планируется в четвертом квартале следующего года.

Сейчас усилия бригад сосредоточены на эстакаде основного хода. Задействованы спецтехника и сотни строителей.

— Запуск движения на данном участке улучшит транспортную доступность районов Печатники и Текстильщики, снизится транспортная нагрузка на развязку Третьего транспортного кольца с Волгоградским проспектом и улицу Люблинская, будет обеспечен комфортный доступ к жилым застройкам и объектам социального, культурного, бытового назначения, — отметил Рафик Загрутдинов.

Он добавил, что эстакада основного хода через Волгоградский проспект готова на две трети. Сооружение считается одним из самых протяженных на всем Московском скоростном диаметре — его длина составит полтора километра.

Напомним, южный участок Московского скоростного диаметра пройдет от Варшавского шоссе до шоссе Энтузиастов. Все работы разделены на десять участков, из которых девять в данный момент строятся и один сейчас проектируется. Большая часть трассы пройдет по эстакадам.

Рафик Загрутдинов отметил, что в целом новая система скоростных магистралей в столице будет сформирована к 2024 году

— Система хордовых магистралей остается главным дорожным проектом последних лет, — уточнил Загрутдинов. — В первую очередь потому, что запуск этой системы даст огромный эффект — изменится модель транспортного поведения миллионов москвичей и людей, проезжающих транзитом через столицу. А у автомобилистов будут более быстрые поездки из одной части города в другую.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Андрей Бочкарев, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства:

— Строительство Московского скоростного диаметра разделили на два участка. Первый — от Бусиновской развязки до трассы М-12 Москва— Нижний Новгород—Казань, второй — от шоссе Энтузиастов до автодороги Солнцево—Бутово—Варшавское шоссе.

Начиная с 10 сентября бес светофорное движение по магистрали открыто от входа в город федеральной трассы М-11 на севере до Косинской эстакады с перспективой выхода на строящуюся федеральную трассу М-12.

amp-next-page separator