Фото: Департамент инвестиционной и промышленной политики Москвы

Новая продукция и рост производства: как развиваются московские компании благодаря городским мерам поддержки

Город

Московские предприятия пищевой промышленности показали существенный рост за 2023 год. Многие из них при поддержке города уже разрабатывают новые продукты и начинают их выпуск. Об этом в среду, 27 марта, сообщил министр правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики, Владислав Овчинский.

По словам министра, благодаря разносторонней поддержке города московские промышленники расширяют ассортимент продукции, увеличивают объемы выпуска и поставляют ее на отечественный и зарубежные дружественные рынки.

— Столичная компания, специализирующаяся на производстве шоколадных изделий, разработала новый продукт –кондитерские мини-батончики. В 2023 году во время международной выставки, организованной при поддержке центра «Моспром», предприятие заключило контракт с казахстанскими партнерами. Другая компания со статусом промкомплекса увеличила выпуск готовых блюд на 34 процента за 2023-й по сравнению с 2022-м. Кроме того, московский производитель травяных чаев и пищевых добавок разработал новую линейку собственной продукции, — рассказал Владислав Овчинский.

Столичный бренд Istok lab разработал новую линейку чая, основанную на травяных сборах. Их вручную собирали специалисты предприятия на Алтае, в местах, где находились древние поселения. Они собирали травы с учетом лунного календаря, работники таким образом повторяли опыт предков. Новый продукт предназначен для чайных церемоний и будет продаваться в ограниченном количестве. Московская компания произвела около двух тысяч упаковок чая.

— Наши церемониальные сборы — это особенная линейка. Ее для нас создают травники Сибири. Чтобы создать продукт, мы искали каждый состав более года. Сборы нужно заваривать от 12 до 18 часов в двухлитровом термосе. По нашему мнению, это даст максимальную пользу и проявит все свойства трав. Каждая упаковка рассчитана на одну церемонию. Эти сборы не на каждый день, но подойдут для особых случаев, — подчеркнула основательница компании Ульяна Гладий.

Также компания «Монетный двор» начала производство мини-батончиков. Это мучные кондитерские изделия с разными начинками: фруктовые, карамель, сгущенка и другие. Данный продукт компания полностью разработала сама. Помимо этого, предприятие выпускает шоколадные монеты, фигурки, медали, плитки и новогодние наборы.

Московская промышленная компания «Твердь» со статусом промкомплекса нарастила выпуск готовых блюд на 34 процента за 2023 год по сравнению с 2022-м. Предприятие изготовило около 2,7 миллиона единиц продукции, готовой к употреблению. Она производятся с помощью специального оборудования, например с помощью «макаронной» линии или шоковых камер заморозки. Компания поставляет продукцию в сети магазинов и для сервиса доставки еды. Благодаря статусу промкомплекса предприятие получает налоговые льготы, а на сэкономленные средства может расширить производство, увеличить объемы выпуска продукции и всесторонне развивать компанию.

Как уточнил генеральный директор компании Александр Рогов, в 2023 году показатели предприятия выросли по товарообороту, производству готовых блюд и поставкам новым заказчикам.

— Мы ежегодно стремимся увеличивать выпуск продукции, улучшать бизнес-процессы и искать новые рынки сбыта. Значительную роль в развитии нашего предприятия играет поддержка города. Многие достижения осуществляются благодаря статусу промкомплекса, который в предыдущем году нам подтвердили, — подчеркнул Александр Рогов.

amp-next-page separator