Участница выставки Олеся Диогенова демонстрирует одежду отечественного бренда, изготовленную из натуральных материалов / Фото: Пелагия Замятина / Вечерняя Москва

В Москве открылась 42-я международная выставка одежды

Город

В Москве открылась 42-я международная выставка мужской, женской и детской одежды. Представители отечественных брендов рассказали «Вечерней Москве» о преимуществах своей продукции.

Представитель компании по производству женской одежды Ангелина Асташова демонстрирует гостям выставки в «Экспоцентре» последнюю коллекцию российского бренда: платья, блузки, костюмы, аксессуары... Компания ориентируется на успешных женщин, например, звезд отечественного шоу-бизнеса и предпринимателей. Поэтому стоимость вещей этого бренда, претендующего на статус «тяжелого люкса», довольно высокая. Такая ценовая политика не пугает покупателей. Их устраивают высокое качество и дизайнерские решения продукции, поэтому готовы раскошелиться.

— Мы стремимся к оригинальному крою, за что нас и любят покупатели. Например, у нас есть брючные костюмы с подолами, украшенными стилизованными под лепестки роз деталями. Необычно, согласитесь? — говорит «ВМ» Ангелина Асташова.

Производители отечественного бренда производят вещи от маленьких до самых больших. Используют как отечественные, так и иностранные комплектующие, например, из Китая.

— Это ценят наши знаменитости, — отмечает девушка. — Например, певицы Юлия Зиверт, Сати Казанова и актриса Марина Доможирова надевали одежду нашего бренда для выхода на красную ковровую дорожку.

Олеся Диогенова тоже представляет на выставке одежду отечественного бренда, которую многие узнают по авторским рисункам и узорам.

— Это изображения различных сказочных персонажей, а также растительный орнамент, — рассказывает «ВМ» Олеся Диогенова. —Каждую вещь украшает аксессуар в виде зайца, который символизирует энергию и молодость.

Одежду делают из натуральных материалов: шерсти мериноса (овцы с однородной тонкой шерстью высшего качества. — «ВМ»), шелка, хлопка....

— Наша аудитория — это женщины от 30 до 40 лет. Среди них немало офисных сотрудников, — говорит она.

Сейчас компания проводит ребрендинг с целью расширить аудиторию своих покупателей.

Еще гости выставки оценили одежду иностранных брендов: дизайнерские решения производителей из Турции, Италии, Германии, Франции, Дании, Швейцарии и, конечно, Китая. Иностранцы отметили высокий потенциал наших модельеров, что неудивительно. Ведь их активно поддерживает государство. Например, за шесть месяцев 2024 года почти 15,7 миллиарда рублей средств по 900 кредитам привлекли компании в сфере легкой промышленности на льготных условиях и с поручительствами государства.

— Из них более 10 миллиардов рублей получили малые и микропредприятия, которым труднее всего привлекать банковское финансирование, — сказал генеральный директор корпорации МСП Александр Исаевич.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Ирина Давыдова, президент Ассоциации представителей индустрии моды, стиля и красоты:

— С начала 2022 года из России ушли многие иностранные бренды, что стало большим плюсом для наших производителей одежды. Ведь на их продукцию серьезно увеличился спрос. Да, сейчас ценовая политика товаров российских брендов выше иностранных, потому что для первых до сих пор приходится приобретать комплектующие за границей. Но я думаю, что вскоре мы решим эту проблему, поскольку в нашей стране поддерживают отечественных дизайнеров, умеющих удовлетворять потребности в моде разных категорий граждан.

СПРАВКА

Корпорация МСП (федеральная корпорация по поддержке малого и среднего предпринимательства) реализует проект, направленный на развитие и поддержку модных российских брендов — производителей одежды, обуви, аксессуаров. В рамках программы «МСП шьет» специалисты оказывают помощь в размещении продукции на популярных офлайн- и онлайн площадках-партнерах, а также кредитовании на инвестиционные цели. Еще обеспечивают персональное сопровождение.

amp-next-page separator