Недавно услышал: в автобусах появились охранники-контролеры. Правда, пока я этих молодцев не видел. / Агентство «Фото ИТАР-ТАСС»

Портрет охранника в интерьере автобусного салона

Город

Нарисовал себе образ крепкого паренька, с которым «заяц» не поспорит. Но, поразмыслив, решил — образ чоповца будет несколько иным… Дабы расходы не превысили доходов от перевозки, платить охраннику будут скромно.

А вот пенсионеру скудное жалованье будет бонусом к пенсии. Но черт с ними, с деньгами, есть у нас и более низкооплачиваемый труд. Как заманить человека на нервную работу? Взять электричку.

С утра публика ведет себя еще прилично. Но вечером пассажиры возвращаются навеселе. Не раз сжималось сердце за бедолаг, бдящих интересы транспортного предприятия. Подходит охранник-кондуктор к одному тюфяку, тот огрызается.

Вступаешься — находится целая толпа пенсионерок, сочувствующих «зайцу». Мол, украдкой он, бедняжка, ездит из-за высоких тарифов. Не случайно на этих позициях работают исключительно женщины — они психически устойчивее. На дворе эра эгоизма — если один самец, пусть даже справедливо, говорит другому: «Ты не прав» — это повод для драки.

А женщин редкий мерзавец посмеет тронуть. Вот и сложился образ автобусного секьюрити — немолодая, крепкая, дисциплинированная женщина из провинции. Представительница того неизбалованного социального слоя, на плечи которого ложится вся тяжелая работа в нашей стране.

amp-next-page separator