Таксист Владимир Гнедкин комментирует реконструкцию Ленинского проспекта. / Фото: Ирина Сапрыкина

Ленинский проспект ждет реконструкцию

Город

С Гнедкиным мы встретились на площади Гагарина.

Полдень. Пробок в сторону области нет, в сторону центра машины стоят на светофорах. Едем в сторону области. Красивые старинные дома, зеленые территории...

— После реконструкции скорость увеличится, шума будет больше. Нужны антишумовые щиты. Жаль, если закроют такую красоту! — сокрушается водитель. — Может, решат по-другому? Неподалеку от площади Гагарина — перехватывающая парковка. — Здесь она удачно расположена — люди вовсю паркуются, — замечает таксист.

Дальше по ходу — зеленые площадки, деревья. Водитель опасается, что на время стройки часть бульваров и зеленые территории могут ликвидировать.

Приближаемся к пересечению с Ломоносовским.

Здесь планируют подземный тоннель.

— Перекресток длинный, съедает много времени. Если утром ехать с перпендикулярных улиц, светофоры будут долго держать, — говорит таксист.

Еще одно проблемное место, отмечает водитель, на перекрестке с улицами Миклухо-Маклая и 26 Бакинских Комиссаров.

— Здесь тоннель нужен обязательно. И его тут построить можно без проблем — широкая дорога, заканчивается бульвар...

Проект реконструкции обсуждался на общественных слушаниях. Планируется безсветофорное движение.

В мэрии обещают, что эстакады не изменят облика проспекта — их не будет.

По словам вице-мэра Марата Хуснуллина, вместо эстакад решено строить тоннели, хотя это и будет на 2 миллиарда рублей дороже.

amp-next-page separator