Популярность портала «Москва. Наш город» среди горожан выросла в разы
Московский портал Москва. "Наш город", созданный для обратной связи с москвичами, начал принимать даже и те жалобы, которые, формально, не соответствуют темам, обозначенным для обращения на портал. Об этом на рабочем совещании в правительстве Москвы сообщила заместитель мэра Москвы - руководитель аппарата мэра и правительства Анастасия Ракова.
Таких обращений, по ее словам, принято 10 тысяч. "По вашему поручению, Сергей Семёнович, ни одно сообщение, которое направляется на портал — по теме портала, не по теме портала — не остаётся без ответа", - доложила мэру Анастасия Ракова.
Всего в третьем квартале этого года туда поступило 56 тысяч обращений. В целом, по данным мэрии, количество запросов, в сравнении с прошлым годом, увеличилось в шесть раз.
- Во многом это обуславливается и расширением тем, по которым можно будет отправить сообщение на портале, и, я думаю, во многом с ростом доверия к нашему порталу, - пояснила вице-мэр.
О том, что горожане положительно оценили качество нового интерактивного ресурса говорит и тот факт, что количество электронных жалоб и предложений, направляемых через портал "Наш город", уже в два раза превысило число обращений в саму мэрию. Отметим, что в городском правительстве разработан специальный регламент по работе с портал-обращениями, который предписывает, в частности, и конкретные сроки ответа чиновников.
Напомним, портал "Москва. Наш город" был создан в этом году. Его цель - интерактивное общение с горожанами, получение от них жалоб и предложений по развитию Москвы. "Москва. Наш город" стал результатом слияния трех прежних порталов, запущенных еще в прошлом году - «Дороги Москвы», «Наш город», «Дома Москвы». Сообщение о проблеме - лишь одна его функция. Кроме того, там можно оценить городские объекты и получить информацию по самым разным темам. Для сообщений о проблеме создан рубрикатор, который включает в себя такие разделы, как "Дворовые территории", "Многоквартирные дома", "Объекты дорожного хозяйства", "Поликлиники", "Парк", "Летние кафе", "Нестационарные торговые объекты", "Рекламная конструкция" и другие. Каждый баннер-рубрика имеет более подробный рубрикатор. Пользователям портала достаточно выбрать конкретную тему, чтобы сообщить адрес существующего нарушения.