В планах столичных властей на следующий год - обеспечить много функциональными центрами всю столицу, поэтому в начале года откроется еще 13 МФЦ, а также начать предоставление комплексных услуг. / Фото: Пресс-служба Правительства Москвы

В мае 2014 года к городскому контакт-центру подключат 72 новых многофункциональных центра

Город
Об этом 28 февраля рассказали в Департаменте информационных технологий Москвы.

Присоединение произойдет в рамках программы «Информационный город». На развитие проекта из суммы, выделенной на программу «Открытое правительство», может быть потрачено около 100 миллионов рублей. Документ об этом в настоящий момент проходит антикоррупционную экспертизу. Как сообщили в департаменте, на существующие 43 многофункциональных центра приходится около 9 тысяч звонков ежедневно.

В дни открытия новых услуг или сервисов, нагрузка возрастает в несколько раз. Например, на этой неделе линия многофункционального центра обрабатывала порядка 16 тысяч звонков, большая часть из которых касалась водопроводных счетчиков. Среди популярных запросов: информация о единой медицинской информационно-аналитической системе, по порталу госуслуг, платным парковкам и штрафах. По мнению представителей Департамента, недофинансирование контактного центра может повлечь за собой увеличение длительности ожидания ответа оператора, а это неприемлемо.

Кстати, показание счетчиков можно отправить по SMS, через мобильные приложения и через Московский портал госуслуг.

Елена Громова, директор Городского учреждения «МФЦ города Москвы»:

- Через такие организации жители города получают большинство государственных услуг. Люди получают свидетельство о рождении ребенка, полис медицинского страхования, различные пособия, оформляют вкладку о граджанстве, проходят регистрацию по месту жительства и так далее.

amp-next-page separator