Главная страница портала «Москва. Наш город» / Фото: http://gorod.mos.ru/

На портале «Наш город» появились новые требования к сообщениям

Город
В категории «Дворовые территории» к сообщениям теперь обязательно нужно прикладывать фотографию.

На портале «Москва. Наш город» теперь обязательно нужно прикладывать фотографию к сообщениям в категории «Дворовые территории» по темам «Неубранная дворовая территория» и «Неубранная контейнерная площадка». 

Фото позволит органам власти не только узнать о проблеме, но и определить ее точное местоположение. К тому же такая система - наглядное подтверждение того, что неполадки устранили.

- Я считаю, что  это полезная инициатива, открытый диалог между властью и жителями. Когда человек прикрепляет фотографию,  мы  примерно  можем понять, в какие сроки эта проблема может быть устранена и какими способами, - объясняет и.о. обязанности главы управы Якиманки Роман Алексахин.

Москвичи могут не сомневаться - их непременно услышат. А если проблема в сообщении обозначена некорректно, пользователю будет направлено электронное письмо с указанием проблемной темы, к которой относится его сообщение.

Кроме того, пользователь может следить  за статусом своего обращения. В личном кабинете расположен интерактивный информер, который в режиме реального времени отображает текущий статус сообщения о проблемной теме и время его прохождения каждой инстанции.

Напомним, портал предоставляет москвичам возможность получать информацию о деятельности органов власти, контролировать качество проводимых работ, указывать на незаконное размещение объектов и сообщать о выявленных нарушениях и другие услуги.

КСТАТИ

С 1 ноября 2013 года — 1 марта 2014 года было отмечено увеличение посещаемости ресурса на 40% и рост числа обращений от граждан в 2,5 раза. В среднем обращения обрабатывались в течение четырёх дней несмотря на увеличение их количества, 80% сообщений об устранении проблемы подтверждалось гражданами. За зимний период поступило 17 тыс. обращений, 60% которых посвящено состоянию дворов, а 14% — неубранной проезжей части.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Сергей Собянин, мэр Москвы:

- На портале я вижу, что творится в каждом городском дворе, каждом подъезде Москвы. 25 чиновников и руководителей ДЭЗов уволил с работы благодаря полученной оттуда информации! Когда человек посылает жалобу в бумажном виде — пока она дойдёт, пока чиновники с ней месяц по закону разбираются. Потом поди проверь, правду ответили или нет... В электронном виде всё проще. Пишет человек, что к их двору ни пройти ни подъехать, кругом ямы и канавы, и тут же фотографию прикладывает — трудно ли мобильником заснять картинку? На устранение недостатков, на которые жалуются москвичи, у нас установлено 8 дней. В течение этого срока все стараются ответить на письмо. Напишут, что меры приняты. А автор снова щёлкнет камерой и пришлёт снимок — и сразу видно: врёт чиновник! После этого наступают экономические и административные санкции, вплоть до увольнения. Но, слава Богу, часто к этой мере прибегать не приходится, так как 95 процентов недостатков, на которые москвичи жалуются, оперативно устраняются. А оставшиеся 5 процентов — это, как правило, длинные или сезонные проекты. Например, детский городок новый построить. Так что не удивительно, что 65–70 процентов всех обращений в Мэрию теперь поступают именно в электронном виде. Вы знаете, я смотрел сайты и порталы многих городов. Парижа, Нью-Йорка, Лондона... Есть очень красивые. Но такого действенного, когда каждый житель может обратиться с вопросом к Мэру и быть уверен, что его услышат, а исполнители, которые должны были решить этот вопрос и не решили, получат по «заслугам», — нет больше нигде в мире. Нигде! Наш портал — единственный, и я им горжусь (далее...).

amp-next-page separator