Столица активно наращивает доходы / Фото: РИА Новости

Проезд в деловой центр «Москва-сити» может стать платным

Город
ОАО «Сити» (управляющая компания проекта московский международный деловой центр «Москва-Сити») направила письмо в департамент транспорта Москвы с просьбой организовать платный въезд для транзитного транспорта и одностороннее движение от моста «Багратион» до въезда на Третье транспортное кольцо.

Об этом сообщил владелец компании Олег Малис.

Резиденты делового центра жалуются, что в «Москва-сити» дважды за сутки образуется огромная пробка.

«По нашим оценкам, транзитный трафик более чем в два раза превышает резидентный и существенно осложняет транспортную ситуацию на территории делового центра», – говорит Олег Малис.

Согласно информации управляющей компании, в «Москва-сити» примерно 7800 машино-мест резидентов, а также около 3900 – гостевые парковки. В среднем резидентный трафик за сутки составляет около 20 тысяч машин, а транзитный – 50 тысяч.

«Сити» пыталась решить проблему точечными мерами, но они не смогли кардинально исправить ситуацию с трафиком.

Недавно компания провела ремонт дороги – Пресненской набережной и Тестовской улицы от моста «Багратион» до выезда на ТТК. Была расширена проезжая часть. Более того, с 1 июня на территории, прилегающей к «Москва-сити», ввели платную парковку с прогрессивным тарифом. Первые два часа стоянки стоят по 80 рублей, а с третьего – 130 рублей за час.

В то же время владелец «Сити» отмечает, что если через «Москва-сити» будет проходить транзитный трафик, здесь всегда будет коллапс. Он считает, что не существует другого варианта разрешить проблему с пробкой, кроме как ввести платный въезд.

«Мы надеемся, что департамент транспорта согласится», – сказал Олег Малис.

Представитель департамента транспорта Москвы Алена Еремина подтвердила письмо от «Сити». «Мы готовы рассмотреть это предложение, но решения еще нет», – цитирует Еремину «Ведомости».

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Дмитрий Гранов, президент ОАО «Сити»:

- Решение сделать проезд платным возникло не спонтанно, проблема назревала много лет, Дело в том, что в утренние и вечерние часы на территории «Москва-сити» образуются серьезные пробки, и, как показал анализ, создаются они не за счет резидентов делового центра, а из-за транзитных автомобилей. Решить сложившуюся ситуацию, на наш взгляд, можно только ограничив движение. Как вариант – сделать его платным. В данный момент мы направили письмо в Департамент транспорта, сейчас оно рассматривается и решение еще не принято. Конечно же, окончательное слово в этом вопросе остается за правительством Москвы, и непременно будет учтено мнение застройщиков, арендаторов и инвесторов «Москва-сити».

Алена Еремина, пресс-секретарь Департамента транспорта и развития города Москвы:

- Руководство «Сити» обратилось в Департамент транспорта города Москвы с инициативой по созданию и организации платного въезда на ихтерритории. Это решение требует серьезной проработки, мы должны понять все слабые и сильные стороны, сделать математическое моделирование и обсудить этот вопрос с муниципальными депутатами. Решение может быть принято только на основе детальной проработки проекта.

СПРАВКА

Управляющая компания ОАО «СИТИ» создана весной 1992 года. Уже в течение 20 лет ОАО «СИТИ» является представителем Правительства Москвы в отношениях с третьими лицами по вопросам управления, создания и развития ММДЦ «Москва-СИТИ».

amp-next-page separator