Во всех депо метрополитена установят датчики контроля состояния поездов. / Агентство «Фото ИТАР-ТАСС»

Санкции не помешают обновлению столичной подземки

Город
17 октября руководство московского метрополитена провело брифинг на тему обновления парка поездов.

Московский метрополитен объявил международный конкурс на закупку 768 новых вагонов. Вместе с обновлением подвижного состава, возникнет необходимость обновить существующие депо под новые виды электротранспорта. Так что речь идет еще и переоборудовании существующей инфраструктуры метро, кстати, эти расходы тоже возьмет на себя поставщик вагонов. Общая сумма контракта составляет 133 миллиарда рублей.

Планируется, что новые вагоны появятся сначала на Таганско-Краснопресненской линии, как на одной из самых загруженных в столичной подземке. Появление новых вагонов, по словам начальника метро Дмитрия Пегова сделает жизнь пассажиров комфортнее. Так, новый транспорт будет оснащен видеокамерами, увеличенными дверными проемами и сквозными проходами между вагонами. Предполагается так же, что новые поезда будут постоянного состава, что позволит сделать некоторые вагоны не моторными, тем самым снизив вес и стоимость их использования. 

Что касается возможных потерь от введения санкций, то начальник метрополитена Дмитрий Пегов сказал, что по условиям международного конкурса, локализация производства на территории России должна составлять до 70 процентов всего производства.

- Локализация - это не просто собрать в России какие-то это элементы поезда, стекла, колесные пары, тяговые двигатели, все самые главные узлы должны быть произведены на территории нашей страны, - заявил Дмитрий Пегов.

amp-next-page separator