Через год после премьеры Lada Vesta на Московском международном автосалоне, поклонники этого бренда смогут убедиться в ее преимуществах на собственном опыте / Фото: РИА-НОВОСТИ

На улицы столицы выйдет тольяттинская Lada Vesta

Город
В новом году ведущие автопроизводители традиционно представят свои новые модели, многие из которых наверняка привлекут повышенное внимание российских покупателей.

Долгожданная Lada Vesta

Поклонников отечественного автопрома ждет долгожданное появление российского автомобиля Lada Vesta, который, по мнению большинства автоэкспертов, станет новой главой в истории бренда. Новый седан начнут серийно выпускать в сентябре 2015 года в Ижевске, и он заменит в модельном ряду Lada Priora, которая пока еще будет сходить с конвейера.

Это принципиально иная по дизайну машина представляет собой собственную разработку тольяттинцев с использованием конструкторских решений автомобилей Renault. При этом длина автомобиля станет чуть больше, чем у Priora, увеличится и колесная база, что добавит пространства задним пассажирам. А модернизированные двигатели будут иметь объем 1,6 литра и мощность 87 или 106 л. с. Кстати, в паре со 106-сильным мотором можно будет заказать роботизированную коробку передач АМТ, а в дальнейшем у машины появятся версии с кузовами хетчбэк и универсал.

Российско-японский хетчбэк

В мае на российских просторах появится модель нового бюджетного автомобиля от возрожденного японского бренда Datsun. Новый марка mi-DO в кузове хетчбэк — еще один доступный автомобиль с интересной внешностью. Но если первая модель седана on-DO, которая в 2014 году стала лидером продаж, предназначена скорее для регионов, то хетчбэк нацелен на городского жителя: у него также предусмотрена и автоматическая трансмиссия.

Сам автомобиль модернизирован на платформе Lada Kalina, но с новой внешностью, улучшенной шумоизоляцией и комфортом. Впрочем, дизайнеры Datsun не стали мудрить и взяли за основу Lada, спереди установив оптику, бампер и решетку радиатора от модели on-DO, а сзади поставив оригинальную оптику. В итоге получилось даже очень неплохо.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Бу Андерсон, президент «АвтоВАЗа»:

- В день около тысячи человек что-то пишут в интернете про Lada Vesta. Проблем у нас много, но я не вижу тех, которые мы не могли бы решить. Мы рассмотрели 14 самых важных из них: тугое или неплотное закрывание дверей, проблемы с зажиганием, с замком бардачка и т.д. Подавляющее большинство устранено раз и навсегда.

Наши новые модели Lada Vesta и Lada XRay пройдут краш-тесты в Европе, чтобы покупатель был уверен, что они отвечают европейским стандартам.

amp-next-page separator